В рамках ХХ Международной выставки-форума гостеприимства регионов «Интурмаркет» в Нижнем Новгороде состоится авторский воркшоп Евгения Зальберга, в ходе которого участники получат инструменты по выстраиванию взаимоотношений между туроператором и гидами.
Воркшоп пройдет в течение двух дней 13 и 14 марта, по 4 часа каждый день, и сфокусируется на следующих аспектах:
- Туроператор получает жалобы от туристов на те аспекты тура, которые невозможно поменять (инфраструктурные особенности, погодные условия, уровень комфорта в отдаленных локациях). У гида не получается объяснить туристам, что по-другому не сделать. Обсудим, как доносить такие смыслы.
- У гида не получается справляться с проблемными туристами, токсичные туристы портят тур. Почему так происходит? Проблемными туристами рождаются или становятся?
- Как наладить обратную связь от туриста к гиду, чтобы ему, гиду, не было обидно слушать отзывы, и обратная связь туристов не воспринималась как критика?
- Гид не задает туроператору вопросов и не дает обратную связь по программе тура. Почему? Что мешает туроператорам внедрять обратную связь от гидов?
- Туристы приезжают на тур с неверными ожиданиями. Что делать с такими туристами во время тура?
- Можно\нужно ли предлагать туристу, которому не интересно на туре, отказаться от части оплаченной программы ради того, что будет его действительно будоражить?
Воркшоп будет интересен как туроператорам, так и гидам. Пройдет в формате интерактивного диалога, командной работы и решения практических кейсов из российского и международного туризма.