18 апреля, четверг
 
 

В декабре «горели» Таиланд, Египет и ОАЭ

Аналитическая служба АТОР подвела итоги декабря на основе статистических данных Tourmarket.info. Оказалось, что наибольшее количество спецпредложений в декабре было выпущено по Таиланду и Египту, причем лидером по СПО была компания «Натали Турс». Пользователи – агентства и частные лица чаще всего запрашивали туры в Египет.

Анализ данных статистики сайта allspo в декабре 2009 года свидетельствует о том, что лидерами в рейтинге стран по количеству ценовых предложений, выпущенных в этом месяце, являются Таиланд (31% от общего количества SPO) и Египет (19%). Таиланд увеличил свою долю по сравнению с ноябрём 2009 года на 8%, доля же Египта уменьшилась на 3%. Доля ценовых предложений по ОАЭ стране составила -17,4%, что почти на 6% превышает долю ноября. В первую десятку стран в декабре с долей превышающей 2% также попали: Индонезия (2,8%), Андорра (2,4%), Индия (2,3%) и Доминикана (2,2%).

По сравнению с декабрём 2008 года количество ценовых предложений уменьшилось в целом на 10%. В рейтинге долевого распределения ценовых предложений произошла рокировка среди лидеров: Таиланд и Египет поменялись местами. Доля ценовых предложений по Таиланду выросла в декабре 2009 года на рекордные 13%, а доля Египта уменьшилась на 3%. Почти на 8% увеличилась по сравнению с декабрём прошлого года доля предложений по ОАЭ. Стоит также отметить существенное долевое сокращение предложений по Италии - доля по этой стране уменьшилась на 5%. Эти показатели, в целом подтверждают выводы экспертов: СПО в декабре этого года меньше, чем в прошлом году.

Лидером среди операторов по выпуску ценовых предложений на сайте allspo в декабре 2009 года является компании “Натали Турс”, доля которой составила 34%, на втором месте расположилась компания “Нева” с весовой долей 14% и на третьем месте - компания “Библио Глобус”, доля которой в рейтинге ценовых предложений составила 6%. Таким образом, в декабре 2009 года более половины (54%) ценовых предложений пришлось на эти три фирмы. Причем в списке ценовых предложений компании “Натали Турс” фигурирует 9 стран, в списке ценовых предложений компании “Нева”- 34 страны и в списке ценовых предложений компании “Библио Глобус”- 4 страны.

 55% ценовых предложений компании “Натали Турс” пришлось на Таиланд, 30% пришлось на ОАЭ и 5% цен легло на Андорру. Оставшиеся 10 % цен пришлись на Египет, Испанию, Кубу, Италию, Кипр и Доминикану.

У компании “Нева” 70% ценовых предложений распределись среди 7 стран: ОАЭ-16%, Индонезия -10%, Египет, Таиланд и Индия по 9%, Шри-Ланка -8% и Доминикана -7%. Оставшиеся 30% ценовых предложений распределились между 27 странами.

У компании “Библио Глобус” 84% ценовых предложений пришлось на Таиланд, 9% легло на Кипр, 5,5% пришлось на Доминикану и 1,5 цен легло на Индонезию.

Более чем в 2 раза в декабре 2009 года по сравнению с декабрём прошлого года увеличилось количество ценовых предложений по Андорре. На долю двух операторов из 14 пришлось 90% всех ценовых предложений: это компании “Натали Турс” (83%) и “Библио Глобус” (7%).   Более чем на 60% увеличилось количество предложений по ОАЭ, главными поставщиками которых выступили компании “Натали Турс” (58%), “Нева” (13%) и “Мострэвел” (5%) . Более чем наполовину возросло количество предложений по Таиланду за счёт предложений компаний “Натали Турс” (60%), “Библио Глобус” (17%) и “Нева (4%). В то же самое время почти на 20% сократилось количество SPO по Мальдивам и Индонезии, почти на четверть сократилось количество предложений по Египту и почти на треть по Индии и Вьетнаму. На 40% сократилось количество SPO по Кубе и Маврикию. Более чем наполовину сократилось количество предложений по Китаю, Шри-Ланке, Чехии, Австрии и Израилю. Более чем на 80% сократилось количество SPO по Италии. Франции и Италии.

Анализ поведения клиентов-пользователей системы TOURINDEX в декабре 2009 года позволяет сделать вывод о том, что   43% запросов пришлось на Египет. На долю Таиланда пришлось чуть более 15% запросов, на долю ОАЭ - 5%, на долю Индии- 4,3%, на долю Турции 3%, на долю Доминиканы -2,8% запросов, на долю Индонезии -2,7% запросов и на долю Вьетнама 2% запросов. На долю Австрии, Кубы, Италии, Мальдив, Шри-Ланки, Чехии, Израиля, Китая, Испании и Болгарии пришлось от 1% до 2% запросов .

По сравнению с декабрём прошлого года количество обработанных запросов в целом выросло на 8% и составило порядка 340 тысяч. Почти на 40% увеличилось количество запросов по Австрии, на четверть по Таиланду и Италии, на 20% по Кипру, Чехии, Индонезии, Франции и Вьетнаму. Почти на том же уровне осталось количество обработанных запросов по Египту, Индии, ОАЭ, Турции, Доминикане и Шри-Ланке. Более чем на 50% уменьшилось количество запросов по Израилю и на 80% сократилось количество запросов по Мальдивам.

Анализ данных статистики сайта TOPHOTELS

Изучение статистики посетителей сайта tophotels в декабре 2009 года свидетельствует о том, что треть клиентов интересовалась Египтом (33,7%), около 10% клиентов интересовались Таиландом, 6% клиентов -Турцией, 4% интересовались ОАЭ, 3,7% - Индией, 2,5% - Доминиканой и Россией, 2,4% - Индонезией, 2,2%-Чехией, 2,1%- Мальдивами и Италией . Испанией, Кубой, Китаем, Израилем, Шри-Ланкой, Вьетнамом, Францией, Грецией, Австрией, Кипром и Болгарией интересовались не более 2%, но не менее 1% посетителей сайта. На долю остальных стран пришлось чуть более 13% всех запросов.

Любопытно, что по сравнению с декабрём прошлого года активность пользователей этого ресурса возросла более чем наполовину – количество посетителей сайта увеличилось на 65% и составило 746 тысяч, причём фактически это увеличение произошло по всем странам. Исключение составили лишь Австрия (-6% от прошлого года) и Россия (-60% от прошлого года).

Подробнее см. ЗДЕСЬ

 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР