24 июня, понедельник
 
 

Спрос на путевки у посетителей Яндекса увеличился на 50%

По итогам 11 месяцев 2010 года с января по ноябрь наблюдается 50% положительная динамика в спросе туров в поисковой системе Yandex.ru в различные страны в сравнении с тем же периодом 2009 года. Об этом свидетельствуют данные, полученные аналитическим отделом АТОР. Интересно, что спрос в ноябре и октябре превысил спрос в сентябре этого года, а по абсолютному количеству запросов октябрь (1 млн. 153 тыс.) не уступил августу этого года. Большая часть новогодних и январских туров бронировалась в октябре и ноябре и декабре.

Максимальная динамика спроса пришлась в этом году на октябрь. Спрос на туры в различные страны возрос в этом месяце более чем на 80% в сравнении с октябрем прошлого года, а минимальная динамика спроса наблюдалась в этом году в феврале, когда спрос возрос почти на четверть в сравнении с февралем прошлого года

Наибольший прирост спроса туров по сравнению с прошлым годом в период январь-ноябрь 2010 года наблюдался у посетителей Яндекса по Тунису (прирост более чем в два раза). Более чем на 70% вырос спрос у посетителей Яндекса на туры в Испанию, Грецию и Таиланд, более чем на 60% вырос спрос к турам на Мальдивы и в Италию, более чем на 50% вырос спрос на туры в Турцию, Францию, Кипр, Китай и Индонезию, более чем на 40% вырос спрос на туры в Хорватию, Египет и Израиль. Более чем на 30% вырос спрос на туры в Индию, Болгарию, Чехию и Финляндию.

В общем долевом рейтинге всех запросов по турам в различные страны у посетителей Яндекса в период с января по ноябрь 2010 года лидерство как и в прошлом году сохранил Египет с весовой долей 18,1%, на втором месте по спросу расположилась Турция с весовой долей 15,2% . Таким образом на долю Египта и Турции пришлось ровно треть всех запросов с января по ноябрь 2010 года. Эти две страны значительно опережают в спросе Яндекса другие страны. Так Италия, занимающая в общем рейтинге третье место, имеет весовую долю 5,3%, т.е. почти в три раза меньшую, чем Турция или Египет. Далее идут Греция и Таиланд с долей по 4,1% нам каждую страну, Испания с долей 3,5%, Чехия с долей 3%, Финляндия с долей 2,8%, Тунис с долей 2,6%, Израиль с долей 2,4%, Китай с долей 2,2%, Болгария и Кипр с долей по 2,1% на каждую страну, Мальдивы с долей 2%, Индия и Хорватия с долей по 1,8% на каждую страну, Франция с долей 1,7%, ОАЭ и Черногория с долей по 1,5% на каждую страну, и Индонезия с долей 1,1%. Таким образом, на долю 20 вышеупомянутых стран пришлось почти 80% запросов посетителей Яндекса, сделанных в период с января по ноябрь 2010 года.

Подробная презентация >>>

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР