Кто нужнее премиум-туристу: алгоритм или живой эксперт?

Почему искусственный интеллект не заменит живого консьержа и какие задачи уже сегодня доверяют нейросетям в luxury-туризме – в нашем репортаже с закрытого мероприятия.

В конце минувшей недели туроператор ITM group собрал своих сотрудников и партнеров в студии EventyOn в Москве, чтобы отметить 25-летие компании.

Илья Мальков, генеральный директор ITM group. Фото: ITM group

Глава туроператора ITM group Илья Мальков лично открыл мероприятие.

«Компании сегодня исполнилось 25 лет, но это мой первый день рождения в роли генерального директора. И мне было важно собрать близкий круг, чтобы со всеми познакомиться и пообщаться в неформальной обстановке, чтобы после этого вечера у всех осталось приятное впечатление и появились новые знакомства. Сегодня здесь присутствует моя самая любимая команда и я хочу, чтобы наши гости узнали ее получше. Мы с вами вместе уже достигли больших вершин, а впереди еще столько нового, чего мы должны добиться вместе», – выступил с приветственной речью г-н Мальков.

Также глава компании поблагодарил партнеров за поддержку и смелость развиваться и вдохновлять других, и обратился к присутствовавшим представителям СМИ, чтобы выразить признательность за продвижение бренда.

Почему премиальному сегменту не стоит бояться новых технологий

В своей речи глава ITM group затронул тему новых технологий в туризме.

«В нашем сегменте дорогого чека всегда будет нужен персональный подход. Всегда будет необходим консьерж-сервис, который мы предоставляем и его никогда не заменит виртуальный турагент или маркетплейс. Когда люди платят за тур от 1 млн руб. – они хотят высокий уровень сервиса. Я ни в коем случае не против ИИ: мы уже используем его в части обработки первичных заявок, но в финальной стадии это всегда должно быть взаимодействие с человеком, поэтому я уверен, что наша ниша будет только расти и все это благодаря вашей работе», – обратился к присутствующим генеральный директор туроператора.

Вечер в семейной атмосфере

Когда с официальной частью было покончено, гости вечера приступили к веселью. В этом им помогли обаятельная ведущая, шеф-повара и бармены.

Читайте также:

«25 лет назад мы продавали «картинку». Сейчас продаем эмоциональный опыт»

Юлия Высоканова о нейросетях в туризме и важности книг Айзека Азимова

Сервис бронирования туров «Слетать.ру» отметил десятилетний юбилей на рынке

Гости разделились на несколько команд и приступили к совместному приготовлению разных блюд под зажигательную музыку, которая заставляла двигаться в ее такт даже самых сосредоточенных кулинаров.

Гости вечера за работой. Фото: ITM group

Одна из команд отличилась своим названием – «БухIT» (а теперь попробуйте произнести это быстро).

Вечер проходил в семейной атмосфере и, приготовив и попробовав салаты, участники кулинарного мастер-класса приступили к пасте. И это оказалось очень объединяющим занятием.

Паста объединяет. Фото: ITM group

После упражнений в кулинарии гости вечера играли в «Угадай мелодию», причем пели и танцевали от души! Никто не остался в стороне.

И музыка объединяет не меньше. Фото: ITM group

Приятным бонусом вечера стали трогательное видеопоздравление от партнеров из Камбоджи и отдельные личные поздравления – от турагенства «Авентурамания» и сервиса «Мой Агент».

Вечер удался, в чем лично убедился наш корреспондент. Еще раз поздравляем с днем рождения члена АТОР – туроператора ITM group.

Анна Попова

Фото: ITM group

 
 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР