Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263647 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version
Интервью
Интервью

Интервью
Интервью

Трехтысячелетний город надеется на миллион туристов из России

«Вестник АТОР» поговорил с мэром Иерусалима Моше Лионом о планах этого древнейшего из существующих городов мира по наращиванию туристического потока из России. На чем сфокусируется Иерусалим и чем привлечет россиян, кроме истории?

- Господин мэр, сколько российских туристов принимает сейчас Иерусалим?

- Если брать статистику за последние годы, то ежегодно Израиль посещают порядка 4 млн туристов со всего мира. Российский турпоток в страну колеблется в пределах 350-400 тыс. в год. В 2018 году в Иерусалиме побывало 244 тысячи российских туристов из 381,5, посетивших в этом году Израиль (64%). Это неплохая цифра, но она могла бы быть больше. Учитывая, что у других страновых рынков доля туристов, посещающих Иерусалим в ходе своей поездки в Израиль, достигает 80%, российский показатель имеет потенциал для роста.

- Ваши ожидания – какова может быть цифра российского турпотока в Иерусалим через несколько лет?

- Безусловно, мы хотим увеличить количество российских туристов в Иерусалиме и видим за российским рынком большой потенциал для круглогодичных поездок в Иерусалим. В долгосрочной перспективе мы надеемся, что число россиян, посещающих Иерусалим ежегодно, составит до 1 млн человек.

- Какова структура российского турпотока в Иерусалим сегодня?

- Более двух третей российских туристов так или иначе посещают в Иерусалиме места религиозного культа одной из мировых конфессий, поэтому и культурно-историческому туризму мы придаем большое значение в наших планах роста на российском рынке.

- На какие сегменты вы будете ориентироваться в работе по продвижению Иерусалима на российском рынке?

- Иерусалим как туристическое направление может привлечь самые разные категории российских туристов – и традиционную аудиторию – тех, кто интересуется историей и религией, и молодежь, и семьи.

В настоящее время мы ведем переговоры о запуске нового совместного проекта с национальным перевозчиком Израиля – авиакомпанией ElAl. Предполагается, что в рамках проекта туристы смогут приобрести не просто билет в Тель-Авив, а билет с пакетом услуг – например, бесплатная экскурсия по Иерусалиму и скидка на проживание в одном из отелей города. Уверен, такое предложение будет востребовано и увеличит количество ночевок россиян в Иерусалиме.

- Молодежная российская аудитория – тоже приоритет для вас?

Для молодежи, помимо Старого города, будет интересна новая часть Иерусалима – здесь прекрасные ночные клубы, дискотеки, рынки, лучшие рестораны Израиля. В городе довольно насыщенная событийная программа – это и Иерусалимский кинофестиваль, джазовый фестиваль и фестиваль Оперы, уже ставший популярным во всем мире Иерусалимский Фестиваль Света, гастрономические мероприятия: фестиваль уличной еды (Open Restaurants), винный и пивной фестивали. Поклонники спортивного образа жизни могут заинтересоваться и Иерусалимским марафоном.

- Семейным туристам, как известно, в городском туризме очень важно комфортное размещение. Иерусалим подходит в этом плане для семей?

Семьи – это еще один наш приоритетный сегмент. Мы знаем об особенностях этой аудитории, поэтому привлекаем в Иерусалим все больше международных отельных цепочек. Сейчас в городе, помимо уже известных россиянам отелей израильских цепочек Dan, Isrotel, Fattal, присутствуют такие международные бренды, как Marriott, Ibis, Waldorf Astoria, и др. Номерной фонд Иерусалима растет: в 2019 году, с учетом открытий, запланированных на конец года, к нему добавится еще порядка 400 номеров в 7 новых отелях.

- Если мы уже затронули отельную тему, то что насчет MICE?

Да, мы понимаем также, что качественный отельный фонд очень важен и для MICE-туризма. В этом году у нас громкий успех: мы будем принимать мероприятие американской страховой компании – всего около 6 тысяч человек. Надеемся, что Иерусалим привлечет и компании из России.

Мы ждем российских туристов и верим в российский рынок. Поэтому наша работа в России по продвижению Иерусалима будет планомерной, и мы надеемся на зримые результаты в виде роста турпотока из России в наш трехтысячелетний город уже в следующем году.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Внимание!

    TUI открыл секрет популярности акции «Раннее бронирование»

    TUI Россия одним из первых запустил акцию «Раннее бронирование» сезона ЛЕТО 2020 г. И уже в июне получил хороший отклик. В ТОП-5 популярных стран по акции «Раннее Бронирование» вошли Турция, которая ожидаемо стала лидером по спросу, за ней в рейтинге популярности следуют Кипр, Греция, Испания и Италия. Активно идут продажи летней Болгарии, Черногории, Хорватии и Туниса. Откуда такая популярность раннего бронирования? Туроператор TUI готов поделится своими секретами.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 18.10.19. - Исп. директор АТОР провела установочное совещание рабочей группы по Диверсификации турпродукта с учетом конкурентных преимуществ отдельных территорий Координационного совета по развитию туризма в Российской Федерации
  • 16.10.19 - Исп.директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в совещании руководителей рабочих групп по реализации Стратегии развития туризма до 20135 года под председательством С.Галкина
  • 04.10.19 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в Совете при полномочном представителе Президента РФ в Приволжском Федеральном округе, состоявшемся в г. Казань

Опрос

    Какое из карибских направлений на зиму у вас продается лучше всего?
    архив
Регистрация на мероприятие