Туроператор «Академсервис» в сделке не фигурирует, подтвердили «Вестнику АТОР» в компании, компания продолжит развиваться в своем направлении.
«Академ-Онлайн» – один из ключевых игроков на российском туристическом рынке. Компания входила в группу «Академсервис», которая работает на рынке с 1990 года. За это время группа сформировала многопрофильную структуру, охватывающую различные направления туристического бизнеса, включая систему онлайн-бронирования, организацию MICE-мероприятий, туроператорскую деятельность, трансферное обслуживание.
Онлайн-направление включает эксклюзивную контрактную базу отелей – более 7,5 тыс. объектов категории 2–5* в России и странах ближнего зарубежья, современные IT-решения, команду профессионалов с многолетним опытом работы в индустрии.
Более 100 сотрудников вместе с руководителем сервиса Александром Курносовым также перейдут работать в «Яндекс».
Сумма сделки могла составить порядка 2 млрд рублей
Объемы рынка делового туризма эксперты оценивают по-разному. В то время как по данным Союза агентств делового турима он превышает 1 трлн рублей, по данным Аналитической службы АТОР речь скорее про 530-650 млрд рублей в год по результатам 2024 года.
Читайте также:
По оценкам Forbes, сумма сделки могла составить около 2 млрд рублей. Такую же сумму «Яндекс» инвестирует в развитие своего В2В-направление в ближайшие годы, вкладываясь преимущественно в продукт и технологии. Это позволит, согласно планам компании, нарастить объемы сегмента минимум в полтора раза.
Туроператор «Академсервис» продолжит свою деятельность
Что же касается компании «Академсервис», она продолжит работать на туроператорском рынке.
«Академсервис» будет продолжать свою непосредственную туроператорскую деятельность на рынках въездного и событийного туризма, а также обслуживания корпоративных клиентов, спортивных команд и театральных коллективов», – сказал «Вестнику АТОР» заместитель генерального директора туроператора «Академсервис», вице-президент АТОР по деловому туризму Александр Курносов.
Екатерина Тропова
Фото: piqsels.com