23 апреля, вторник
 
 

Туроператор «Интурист» и Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая подарят поездку на двоих на Dubai shopping festival

23 декабря 2019 года. Москва. В рамках совместной рекламной кампании по продвижению эмирата Дубай туроператор «Интурист» запускает конкурс, главным призом в котором будет тур на двоих на Dubai Shopping Festival.

Вот уже 25 лет в Дубае проходит самый масштабный фестиваль шоппинга в мире – Dubai Shopping Festival (DSF). В 2019 году, в свой юбилей, фестиваль превратится в особый праздник, превосходящий все фестивали предыдущих лет. Гости фестиваля попадут в мир будущего, благодаря последним достижениям науки, сферы розничной торговли, сферы искусства и  индустрии развлечений и т.д.

В течение целого месяца, с 26 декабря 2019 года по 1 февраля 2020 года, магазины и торговые центры предоставят туристам самые выгодные предложения на все: начиная от последних модных трендов и ювелирных изделий, заканчивая электроникой и предметами интерьера. Гостей фестиваля ждут захватывающие развлечения мирового класса, показы мод, живые концерты, фейерверки и многое другое. Помимо этого, у посетителей будет возможность испытать фортуну и выиграть впечатляющие денежные призы, автомобили и драгоценности в ежедневных лотереях.

На фестивале будет представлено более 1000 брендов на более чем 3000 торговых площадках.

Туроператор «Интурист» и эмират Дубай подарят поездку на Dubai Shopping Festival за лучший образ в Instagram. По условиям конкурса, участники должны быть подписчиками аккаунта туроператора «Интурист» @ntcintourist и @visit.dubai в Instagram, выложить свое фото в одежде, приобретенной в поездках с описанием мест покупок и с конкурсными хештегами. Посты с модными луками должны быть опубликованы в период с 23 декабря 2019 года по 14 января 2020 года. 15 января конкурсное жюри подведет итоги розыгрыша. Все подробности конкурса в соц сетях туроператора: @ntkintourist и на сайте www.intourist.ru

Справка о «Туроператоре «Интурист»:

В 2019 году «Интурист» отмечает 90 лет с момента своего создания. Компания ведет свою историю с 12 апреля 1929 года, когда было основано Всероссийское акционерное общество по приему иностранных туристов ВАО «Интурист».  «Интурист» по праву считается одним из крупнейших и надежнейших туристических брендов. Во времена СССР «Интурист» был основным туристическим оператором, который принимал иностранцев на территории Советского Союза. Так еще в 20-30е гг прошлого века через «Интурист» в СССР побывали известные общественные деятели, писатели, художники и политики: Теодор Драйзер, Бернард Шоу, Ромен Роллан, Рабиндранат Тагор и другие.

 Сегодня «Интурист» - это компания с впечатляющей российской историей и современными международными технологиями в области организованного туризма.

 «Туроператор Интурист» постоянно работает над поддержанием высокого уровня обслуживания своих клиентов на отдыхе и улучшением качества предоставляемых услуг по бронированию и подбору тура, стремясь сделать работу с партнерами более оперативной и удобной.

Миссия компании - развитие цивилизованного клиентоориентированного туристического бизнеса в России соответствующего международным стандартам, а также предоставление качественного отдыха по доступным ценам.

Ценности – поддержание репутации надежной и опытнейшей компании, ставшей частью российской истории. «Интурист», как бренд, возлагает особую ответственность перед клиентами, сотрудниками, партнерами, инвесторами и акционерами. 

Справка о Департаменте туризма и коммерческого маркетинга Дубая (Dubai Tourism)

В соответствии с видением Дубая в качестве ведущего туристического направления и эпицентра мировых финансовых операций, Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая ставит своей целью ознакомление широкой аудитории с Дубаем, привлечение туризма и инвестиций в экономику эмирата. Dubai Tourism стоит во главе планирования, регулирования, развития и продвижения Дубайского туристического сектора; рекламирует и продвигает коммерческий сектор экономики эмирата; а также отвечает за выдачу лицензий и оценку всех туристических услуг и предприятий, включая отели, туроператоров и туристические агентства. В портфолио Департамента входят такие бренды и организации, как конгресс-бюро «Бизнес-мероприятия Дубая», подразделение, отвечающее за календарь мероприятий, Дубайское управление фестивалей и розничной торговли (DFRE), а также Туристический колледж Дубая (DCT).

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР