22 июля, понедельник
 
 
Новости компании «Академсервис»

Академсервис расширяет круглосуточные сервисы для удобства клиентов!.

Академсервис предлагает улучшенные круглосуточные сервисы для удобства своих клиентов: 24-часовую службу поддержки клиентов в отделе корпоративных и VIP-клиентов, в отделе России, стран СНГ и Балтии, 24-часовую транспортную поддержку по Москве в отделе обслуживания.

Для отдела России, стран СНГ и Балтии, отдела корпоративных и VIP-клиентов служба решает экстренные вопросы размещения в гостиницах и трансферов в регионах.

Контактная информация:
E-mail:  24hours@acase.ru 
Телефон: +7 (495) 660 90 90, доб. 2429
Факс: +7 (495) 662 43 58
Мобильный телефон: +7 985 231 88 79  (работает только на входящие звонки)

24-часовая транспортная поддержка по Москве решает вопросы обработки срочных заказов, изменений и аннуляций по ним, предоставляет информацию партнерам и гидам по номерам автомобилей и телефонам водителей (после 18.00 предыдущего дня),  а также решает иные проблемы, связанные с транспортом, предоставляемым нашей компанией в Москве.

Контактная информация:

E-mail: disptrans@acase.ru
Телефон: +7 (495) 660 90 90, доб. 2201

Факс: +7 (495) 662 43 56
Мобильный телефон: +7 916 364 89 79 (работает только на входящие звонки)

 

Все телефонные звонки будут записываться, для контроля качества услуг.

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".