17 июля, среда
 
 

Библио Глобус: новые сервисы по он-лайн бронированию

Туроператор «Библио Глобус» усовершенствовал собственную систему он-лайн бронирования и внедрил новые сервисы, учитывая потребности и запросы столичных и региональных турагентств.

За 2011 год туроператор «Библио Глобус» разработал новые сервисы, оптимизирующие процедуру бронирования по разным параметрам.

С начала декабря 2011 года - комментарий к заявке стал поступать не только в отдел бронирования, но и автоматически распределяться в авиаотдел, визовый отдел, отдел страхования.

По словам генерального директора туроператора «Библио Глобус» Илоны Киреевой, данный сервис, являющийся одним из основных инструментов бронирования, позволил ускорить процесс обработки заявки.

Также с середины декабря 2011 года при формировании турпакетов менеджерам компаний стал доступен новый сервис - бронирование билетов на аэроэкспресс из Москвы в аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково. 

- Услуга начинает пользоваться спросом среди турагентств из регионов, клиенты которых желают сократить время на посадку в аэроэкспресс, - комментирует Илона Киреева.

Главным преимуществом при он-лайн бронировании от «Библио Глобус» для турагентств, специализирующихся на продаже сложных комбинированных туров,  является возможность одновременного бронирования внутри заявок 16 трансферов, 8 перелетов, 5 отелей в разных городах проживания. 

На сегодняшний день на сайте туроператора выложены десятки вариантов комбинированных туров, совмещенные с посещением двух-трех стран и островов. Например, Сингапур-Малайзия-Индонезия, США-Бразилия-Мексика, Индонезия - о. Бали - Гонконг, Майями-Ямайка, Израиль-Иордания, Кипр-Израиль.

Кроме того, при бронировании стал востребован сервис мультивариантного просмотра в одной графе цен на размещение. Данный сервис позволяет сравнивать цены и выбирать  самый оптимальный вариант для отдыха. Таким образом, в одной графе могут быть представлены цены на размещение, например, в трехместном и четырехместном номере для детей и взрослых. Причем в эту же графу выкладывается разница в цене между размещением детей в возрасте от 2 до 6 лет, от 8 до 12 лет, от 6 до 14 лет.

Удобным при продаже туров для семей с детьми до одного года турагентства считаютсервис «Библио Глобуса», позволяющий при подборе тура автоматически добавлять и рассчитывать цену на размещение с младенцем.

- За счет этой функции большее количество заявок попадают в автоматическую обработку и ускоряется процесс их рассмотрения, - объясняет директор туркомпании «Райский остров» (г. Казань) Алексей Калашников. 

Важным инструментом для новичков в туркомпаниях, повышающим уровень профессионализма и компетентности менеджеров при продаже туров, руководители турагентств  считают видеоинструкцию по использованию системы он-лайн бронирования, а именно по заведению и работе с заявками от «Библио Глобус». Данный формат подачи информации легко воспринимается и быстро усваивается.

Подводя итоги 2011 года, следует отметить, что он-лайн бронирование стало представлять собой комплексную систему с удобным и многофункциональным интерфейсом, который отвечает и соответствует современным требованиям и запросам, как турагентств, так и туристов.

По прогнозам Илоны Киреевой на 2012 год, произойдет укрепление позиций крупных игроков, которые возьмут курс на развитие информационных технологий и усовершенствование собственных программных разработок, в результате чего бронирование турпакетов станет понятным и доступным процессом, - заключила Илона Киреева.

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".