Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263642 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Випсервис и Biletix получили «серебро» и «бронзу»

04.04.2013

Випсервис и Biletix получили «серебро» и «бронзу»

Холдинг Випсервис, крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, а также туристических и сопутствующих услуг, и его b2cонлайн-проект Biletix получили «серебро» и «бронзу» соответственно на самом престижном европейском конкурсе в области бренд-менеджмента Transformation 2013. Церемония награждения победителей состоялась 19 марта в престижном лондонском отеле The Brewery. Платформа и дизайн-концепция брендов Випсервис и Biletix были разработаны интернациональной командой под руководством Ирины Соловьевой, ранее сотрудничавшей с такими российскими компаниями, как группа ВТБ, ОАО «РЖД», «Ингосстрах».

Изменение визуальных образов брендов для холдинга Випсервис и онлайн-сервиса Biletix призвано отразить новый подход к выстраиванию коммуникаций с клиентами, партнерами и сотрудниками. Помимо этого, ребрендинг сопровождался дальнейшим расширением линейки услуг компаний. «Бренд является важнейшим элементом коммуникативной стратегии компании, задача которого - донести в интуитивно ясной и простой форме миссию и ключевые ценности до каждого сотрудника или потребителя услуг организации», – отметила Ирина Соловьева.

«Мы стремимся к тому, чтобы взаимодействие с нами формировало у клиентов позитивный и запоминающийся опыт. Внимательно отслеживая меняющиеся потребности клиентов и инновации в мировой индустрии онлайн-тревел услуг, мы решили визуально и функционально адаптировать наш сервис под новые требования рынка и ожидания пользователей. Ребрендинг в полной мере решил эти задачи. Уверен, что он позволит нам быть проактивными и первыми предлагать нашим клиентам передовые виды сервиса», – прокомментировал генеральный директор онлайн-сервиса Biletix Александр Сизинцев. Обновленный сайт Biletix содержит такие изменения, как сокращение количества шагов при бронировании, расширение функционала личного кабинета, отражение последних поисковых запросов пользователей, новый формат выдачи рейсов и обновленные фильтры.

«Рыночные изменения заставляют нас активно брать на себя функции консолидатора, а это требует серьезных ресурсов и усилий – материальных, человеческих, идеологических. Ребрендинг, недавно прошедший в холдинге, призван трансформировать нас в еще более эффективную, клиентоориентированную и высокотехнологичную организацию», – отметил генеральный директор холдинга Випсервис Дмитрий Горин.

Конкурс Transformation 2013, организованный журналом Communication, проводится уже в четвертый раз. Это единственный и самый престижный конкурс Европы в области брендинга. Цель конкурса – создание профессиональной площадки, на которой европейские специалисты в области брендинга обмениваются профессиональным опытом.

Вернуться назад

Другие новости компании «Випсервис»

Випсервис «Випсервис» открыл офис в Германии
Випсервис и Маверик объявили об интеграции бизнесов
Biletix и «Связной Трэвел» объявляют о начале партнерства
Biletix и Oktogo расширяют стратегическое партнерство
Партнерство Biletix и Workle
Чартеры 100% онлайн новое от Випсервис на МИТТ-2013
3 уникальных контракта от Випсервис на выставке «Отдых»
Вебинар VIP Сервис: "ПОРТБИЛЕТ": как увеличить прибыльность компании

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

Опрос

    На какие российские курорты поехали/поедут этим летом ваши туристы (можно выбрать несколько ответов):
    архив
Регистрация на мероприятие