Первый авиалайнер под брендом BRISCO

Накануне летнего сезона туроператор BRISCO радует новостью: полетную программу начал выполнять первый авиалайнер под брендом BRISCO. Яркий логотип компании украшает собственный самолет авиакомпании Metrojet: он появился на борту Airbus А321 и в его салоне – все детали интерьера подтверждают, что о пассажире заботится BRISCO. Это почувствуют на себе те, кто планирует отдохнуть в Турции и Египте: брендированный лайнер будет выполнять рейсы в Анталию, Шарм-эль-Шейх и Хургаду. Кроме того, униформа гидов и транспортные средства, которые работают с туристами BRISCO, теперь тоже выполнены в узнаваемых цветах бренда.

Стоит отметить, что Metrojet занимает лидирующие позиции на рынке чартерных авиаперевозок по показателям регулярности полетов, рейтингу программы SAFA, и по исправности авиапарка, а к 2017 году планирует полностью его обновить.
 

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".