19 марта, вторник
 
 
Новости компании «PEGAS Touristik »

«PEGAS Touristik» выбирает решения «УФС» для продажи ж/д перевозок

Компания «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных билетов в России, и «PEGAS Touristik», один из лидеров российской туристической отрасли, заключили договор на внедрение веб-формы для продажи билетов «Онлайн-модуль» и решения «Электронная касса» и уже интегрировали их в свои системы online-бронирований.

Форма «Онлайн-модуль» на базе технологии WhiteLabel представляет собой удобный интерфейс для поиска и покупки электронных железнодорожных билетов. Теперь путешественники могут приобретать билеты по широкому ряду направлений по России, СНГ и ряду стран ближнего и дальнего зарубежья в различной ценовой категории непосредственно на сайте «PEGAS Touristik».

«Мы рады предложить «PEGAS Touristik» инновационные решения для бронирования электронных железнодорожных билетов. Онлайн-модуль на сайте нашего партнера позволяет сравнить цены на поездку на поезде, выбрать оптимальный вариант и сразу приобрести билет. Мы уверены, что автоматический подбор лучших цен, интуитивно понятный интерфейс, а также возможность оплачивать выбранный билет с помощью наиболее популярных платежных инструментов сделают сервис максимально удобным в использовании», – отметил Виктор Лукаш, директор по управлению агентской сетью «УФС».

Второе решение, которое «УФС» интегрирует в систему «PEGAS Touristik» - «Электронная касса», позволяющее формировать предложения для путешественников в режиме «одного окна». «PEGAS Touristik» получает доступ к информации о расписании поездов, наличию мест, их стоимости, а также к информации о доступных услугах во время путешествия, что позволяет сформировать набор услуг в зависимости от даты выезда, выбранного направления и множества других критериев.

«Современные путешественники все больше ценят свое время и предпочитают комплексные туристические предложения. С помощью решения «Электронная касса» мы можем в кратчайшие сроки предложить железнодорожный билет в дополнение к основному продукту в соответствии с предпочтениями путешественника. Таким образом, наши клиенты могут получить полностью спланированную поездку и без лишних забот отправиться в путешествие», –  сказала Анна Альбертовна Подгорная, директор по PR и маркетингу ООО «Пегас Туристик».

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".