Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263637 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

10 200€ за ЕГЭ!

27.03.2019

10 200€ за ЕГЭ!

На сегодняшний день рынок переполнен предложениями по рекламным турам. Осмотр отелей и знакомство с экскурсионной программой – вот стандартное развитие событий в таких турах. И что же выносит агент из таких поездок? Правильно, знание отельной базы и маршрутов, которые рынок может предложить своему клиенту. Но разве это все, что оператор может предложить агенту? Мы задали себе этот вопрос, ответ увидели прямо на поверхности – конечно, нет! Помимо базовых знаний, рекламник может научить не только продавать туры по направлению, зарабатывая на комиссиях и скидках от оператора, но и показать, как заработать на дополнительных услугах, структурированных знаниях по конкретному направлению, отелю или экскурсионному продукту.

Серией €Марафонов ВЕДИ решил разрушить стереотипы о рекламно-информационных турах: мы изменили традиционный формат, превратив его в реальное обучение-квест с командами, заданиями и лайфхаками по WhatsApp, конкурсами и главным призом в 1 700 евро каждому победителю!

В рамках тура мы собрали в Праге наших Активных Агентов из Самары, Ростова-на-Дону, Казани, Краснодара и Екатеринбурга. Так как группы прилетали в разные дни, для каждой была разработана собственная программа пребывания и задачи. Далее группы были сформированы в команды, которые уже заданным организаторами курсом выполняли «уроки», шли к победе в главном конкурсе по итогам тура. Привычный осмотр отелей превратился из перемещения «галопом по Европам» в возможность «примерить» проживание на себя, чтобы иметь возможность описать туристам все детали размещения. Из Праги агенты посетили Карловы Вары, Марианские Лазни, Мюнхен и Альпы, а далее были горы и замки Нойшванштайн и Линдерхофф – удивительная сказка, которую обязательно стоит предлагать своим туристам! Логистика тура была продумана до мелочей, что отметили наши агенты.

Далее последовало возвращение в Прагу и новые задания. Азарт нарастал – скоро финал, монтаж видео, составление текстов, проработка предлагаемых вариантов работы с клиентом… Здорово было видеть такой энтузиазм и креативность!

Финал конкурса проходил в замке Шкворец. Мы устроили самый настоящий ЕГЭ – тест полученных знаний по итогам тура. Так же у команд была задача создать видеоролик-презентацию направления по отснятым во время тура собственным материалами защитить его. Все команды с поставленными задачами справились отлично. Покидая Прагу, каждый агент получил подарок от ВЕДИ и, самое главное, – знания, как можно продавать и зарабатывать!

 

Туроператор «ВЕДИ ТУРГРУПП»:
Чистопрудный бульвар, д. 11, стр. 1
Тел. в Москве: 8 (495) 725-43-65 (мы в WhatsApp)
Тел. в Ростове-на-Дону: 8 (863) 270-90-91
Тел. в Краснодаре: 8 (861) 243-51-63 
Тел. в Самаре: 8 (846) 270-21-50
Тел. в Казани: 8 (843) 259-56-30
Тел. в Уфе: 8 (347) 293-59-86
Тел. в Перми: 8 (902) 801-36-23
Тел. в Нижнем Новгороде: 8 (831) 233-26-63

www.veditour.ru

Вернуться назад

Другие новости компании «ВЕДИ ТУРГРУПП»

ВЕДИ ТУРГРУПП "Великая Красота": мгновенное подтверждение без доплат!
Сказочная Мадейра ждет!
Франция: тур с фотосессией в лавандовых полях!
Прага плюс: комбинированные туры от ВЕДИ
Туры для тех, кто хочет увидеть больше!
Италия - море на любой вкус!
Отдых и лечение в Венгрии: туры от 20 800 рублей!
Дополнительная выгода при бронировании пакета экскурсий!
Такой разный Израиль!
Германия на любой вкус!

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 16.05.2019 - Состоялся брифинг исп. директора АТОР Майи Ломидзе на тему: «Туристические итоги майских праздников и прогнозы на лето 2019» в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей»
  • 26.04.19 - Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие в заседании Координационного совета по развитию туризма в РФ в Доме Правительства Российской Федерации
  • 11-13.04.19 - Исп. директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие в качестве эксперта в Проектной сессии по разработке регионального проекта по развитию туризма ЯНАО в г. Салехарде

Опрос

    На какие направления ощущается низкий спрос? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
    архив
 
Регистрация на мероприятие