Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263671 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Япония станет страной-партнёром Азиатского воркшопа

22.04.2019

Япония станет страной-партнёром Азиатского воркшопа

23 апреля Япония впервые примет участие в Азиатском воркшопе в качестве страны-партнера. Делегация из Страны восходящего солнца – это 14 представителей японских принимающих туристических компаний, московские туроператоры, авиакомпании.  

В первом отраслевом специализированном мероприятии российскому турбизнесу представят исключительно азиатский турпродукт. 50 компаний, среди которых офисы по туризму, авиакомпании, гостиничные группы, отели, DMCсоберутся в Бальном зале отеля Ритц-Карлтон в Москве, чтобы рассказать о туристических возможностях и поделиться новостями. Среди партнеров и стран-участников также заявлены Корея, Таиланд, Макао, Сингапур, Вьетнам, Непал, Индия, Малайзия, Гонконг, Индонезия и Китай.

Воркшоп включает две рабочие сессии и гала-ужин, в котором примут участие более 200 туристических компаний.

Статистика:

В первом квартале 2019 года Япония показала отличные результаты, приняв у себя 23 600 россиян, что на 20,8% превышает показатели 2018 года.  В 2018 году эта цифра составила 19 542 человека.

Число россиян, пересекших границу Японии в марте 2019 года, увеличилось на 31,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 11 700 человек, что является рекордным показателем марта за все время сбора статистики. В 2018 году за этот же период Японию посетили 8 916 человек.

JNTO

Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию. www.visitjapan.ru

Вернуться назад

Другие новости компании «Национальная Туристическая Организация Японии (JNTO) »

Национальная Туристическая Организация Японии (JNTO) Япония: Хэллоуин на Токийской башне
Япония: Бумажный зонт вагаса
Японские авиакомпании утвердили график полетов из Москвы в Токио
Япония в третий раз станет страной-партнёром Luxury Travel Mart
Праздник цветущей сакуры в Московском Доме Книги на Арбате
Япония: Аквариум «Сумида» под новой токийской телебашней
Япония: Сезон мандаринов
Япония: Выпить пива в музее
Горнолыжные склоны близ Токио
Япония для гурманов

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 13.09.20- Исп. директор АТОР М. Ломидзе приняла участие в Финальной стратегической сессии Акселерационной программы региональных междисциплинарных команд пилотных территорий по развитию экологического туризма
  • 08.09.20 - 10.09.20 Представители АТОР приняли участие в деловой программе международной туристической выставки Отдых/Leisure 2020
  • 18.08.20 - Исп. директор АТОР М. Ломидзе приняла участие в заседании рабочей группы Государственного совета РФ по направлению «Туризм, физическая культура и спорт» под руководством губернатора Приморского края О.Н. Кожемяко
Регистрация на мероприятие