25 июля, четверг
 
 

Туристическая информация о Корее: удобно и доступно

С 17 июня на территории популярных достопримечательностей Сеула, провинции Кёнги-до и Инчхона начали действовать автоматические киоски (Smart Help Desk), предоставляющие туристическую информацию на иностранных языках. 

Smart Help Desk распознает местонахождение пользователя и предоставляет информацию о близлежащих туристических точках, рассчитывая оптимальный маршрут. Кроме того, с помощью этих киосков вы можете связаться с горячей линией 1330, вызвать интернациональное такси, забронировать ресторан, а также найти необходимую информацию на 4 языках (англ., яп., кит. трад., кит. упрощ.) о достопримечательностях, шопинге, фестивалях в Корее и т.д..

Информационные стойки Smart Help Desk уже установлены в главных транспортных центрах (аэропорт, терминал экспресс автобусов, Сеульский вокзал), туристических местах и выставочных центрах (Музей оптических иллюзий Trick Eye в ПусанеПарк Эверленд, Обзорная площадка Имчжингак), в магазинах и торговых центрах (Магазин беспошлинной торговли Doota Duty FreeМагазин беспошлинной торговли Lotte Duty Free на Мёндоне, в филиале Lotte World Tower, AK& в районе Хондэ), в отелях (Novotel Ambassador, Le Meridien Seoul, Seoul Garden Hotel), культурно-развлекательных центрах (Paradise City), банках (Shinhan Bank в районе Мёндон, Woori Bank в филиале Финансового центра на Мёндоне), круглосуточных магазинах (филиал 7/11 на Каннаме, в филиале Посольства Китая) и др.

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".