Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263828 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Портбилет – Порт…отель?

13.04.2021

Портбилет – Порт…отель?

Билеты и гостиницы у одного поставщика с возможностью получить отсрочку платежа в сложный постпандемийный период? Да, это можно обсудить и не только … утверждает генеральный директор холдинга Випсервис, Ирина Соловьёва.

- Очень сложный период, когда фактически вся туристическая индустрия с волнением ждет открытия мировых туристических центров, нашим коллегам из этой отрасли приходится проявлять чудеса выживания. Мы это понимаем и чувствуем, поскольку 80 процентов клиентов нашей системы Портбилет - это туристические фирмы. Мы делаем все возможное, чтобы им было легче перепрофилироваться на новые продукты и направления. Сегодня мы предлагаем обновленный гостиничный блок системы с таким набором мест размещения, который может подойти как туристу, так и корпоративному клиенту. А также мы предлагаем выйти на новые группы клиентов через систему, разместив у нас свои гостиничные контракты для продажи другим агентствам.

- Вторым важным аргументов в пользу гостиничного блока Портбилет – это возможность гибко работать с наценкой: она возможна не только на конкретный отель, но на тип номера или конкретную услугу. Наценку можно сделать фиксировано заранее, а можно в процессе самого бронирования, в моменте «оценив» платежеспособность клиента.

Ирина Борисовна отмечает, что среди других преимуществ системы ключевое – это оперативная поддержка от специалистов Випсервис. Например, при бронировании и работе онлайн с гостиничными заказами оффлайн. Да, и в целом, индивидуально подобранное коммерческое предложение по вознаграждению и кредиту делают сотрудничество с холдингом ещё более приятным и эффективным.

- Для тех, кто готов попробовать свои силы в MICE, мы также предлагаем профессиональную помощь: групповую перевозку теперь можно дополнить групповым бронированием отелей. Да, работа в данном сегменте непроста, но наш опыт поможет учесть все потребности клиентов, и вернуться с оптимальным предложением.

- И, наконец, хотелось бы отметить возможности для тех, у кого есть собственные прямые и уникальные контракты с площадками. Теперь Портбилет позволяет завести такие программы в систему, в том числе, и для иных пользователей, а клиенту предоставить возможность роста объемов продаж и финансовой выгоды.

Мы работаем так, чтобы нас выбирали сердцем!

Вернуться назад

Другие новости компании «Випсервис»

Випсервис Трансформация корпоративного бизнеса Випсервис
Авиация и кино объединили 60 авиакомпаний в медиацентре Випсервис
«Випсервис» открыл офис в Германии
Випсервис и Маверик объявили об интеграции бизнесов
Biletix и «Связной Трэвел» объявляют о начале партнерства
Biletix и Oktogo расширяют стратегическое партнерство
Партнерство Biletix и Workle
Випсервис и Biletix получили «серебро» и «бронзу»
Чартеры 100% онлайн новое от Випсервис на МИТТ-2013
3 уникальных контракта от Випсервис на выставке «Отдых»

Внимание!

Вебинары

Регистрация на мероприятие