13 октября, воскресенье
 
 

Выставка «Отдых» отчиталась о своих достижениях

Оргкомитет выставки «ОТДЫХ/Leisure», отчитался по итогам 17-ой международной турвыставки. По данным организаторов, с 21 по 24 сентября выставку посетили 24 958 посетителей.

Всего через турникеты выставки прошло более 60 тысяч человек. А идти было за чем: в этом году на площади 21 тысяч кв.м собралось 1359 компаний из 76 стран и регионов. Помимо турфирм, участвовали национальные и региональные офисы по туризму Австралии, Андорры, Аргентины, Беларуси, Болгарии, Бразилии, Венгрии, Вьетнама, Германии, Гонконга, Доминиканской республики, Египта, Израиля, Индии, Индонезии, Иордании, Испании, Италии, Кении, Киргизии, Китая, Кубы, Латвии, Маврикий, Мальдивских островов, Мальты, Мексики, Марокко, ОАЭ, Омана, Перу, Польши, Португалии, России, Сейшельских островов, Сингапура, Словакии, США, Таиланда, Танзании, Туниса, Турции, Украины, Филиппин, Франции, Чешской республики, Чили, Швейцарии, Шри-Ланки, Эквадора, Южной Африки и др. Впервые на «ОТДЫХ/Leisure» с национальными экспозициями приехали Колумбия, Камбоджа, Марокко и Япония.

Среди российских участников впервые единым стендом выступила Федеральная пассажирская служба ОАО «РЖД», среди международных — альянс авиакомпаний «SKY TEAM». Стратегическим партнером выставки традиционно стал «НТК-Интурист», официальным партнером спецпроектов «ОТДЫХа» – «Ланта-тур Вояж».

С каждым годом на «Отдыхе» растет экспозиция российских регионов. В этом году в выставке приняли участие практически все субъекты Российской Федерации, среди которых: Администрация города Сочи, Татарстан, Карелия, Ставропольский и Краснодарский края, Ярославская, Владимирская, Волгоградская, Нижегородская, Вологодская, Ивановская области и многие другие.
Особенностью прошедшей выставки стала возможность крупнейших операторов рынка наладить взаимоотношения с органами власти непосредственно на выставке. На своем стенде представители Федерального агентства по туризму и его департаментов активно работали как с участниками, так и с посетителями.

Ну, а самым трендовым мероприятием деловой программы ОТДЫХ/Leisure стала Первая практическая конференция «Современные инструменты брендирования российских территорий», организаторами которой выступили Ростуризм и компания «Евроэкспо» при поддержке Минспорттуризма РФ. Итогом проведения Конференции стало Совещание с представителями органов исполнительной власти субъектов РФ по вопросам реализации в 2011 и 2012 годах Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы).

В рамках деловой программы ОТДЫХ/Leisure прошли Всероссийский Форум Инновационных Туристских Проектов, серии круглых столов по туризму от Рекламной Бартерной группы (РБГ) и Медиахолдинга «РБК», семинары АСТТ.

Отметим, что традиционно «Отдых» позиционируется как профессиональное мероприятие: первые три дня работы выставки ориентированы только на специалистов. В четвертый день вход на выставку был открыт для всех любителей путешествий. Такой формат позволил экспонентам плодотворно поработать со своими партнерами и наладить прямые контакты с клиентами.

Кстати, именно последний день турвыставки прошел под девизом «Путешествуем с семьей!». В этот субботний день дети и их родители смогли побывать в настоящем эпицентре туризма, познакомиться с новыми странами и поучаствовать в специальной развлекательной программе.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР