19 апреля, пятница
 
 

Отель Eden Club в Тунисе попался на кражах

Из-за участившихся краж в тунисском отеле Eden Club Ростуризм рекомендует операторам принять меры по информированию туристов о происходящем. Только за неделю жертвами стали 10 человек.

В Ростуризм поступило письмо из Посольства Российской Федерации в Тунисе с информацией о том, что руководство российско-тунисской туристической компании «Картаж Плюс – Библио Глобус» уведомляет о неоднократных случаях краж личных вещей и денег из охраняемых помещений (номеров) отеля «Эден Клаб» («Eden Club») города Монастир в период с 7 по 16 октября 2012 года.

«Принимая во внимание, что администрация отеля не только не приняла надлежащих мер по обеспечению безопасности проживания, но и бестактно вела себя по отношению к гражданам России, Посольством России в Тунисе направлено соответствующее письмо в надзорную организацию Туниса - Офис по туризму. Посольство России в Тунисе и Ростуризм рекомендуют принять необходимые меры по извещению российских туристов о рисках, связанных с проживанием в этой гостинице», - говорится в сообщении Ростуризма.

Как рассказала PR-директор компании «Библио Глобус» Юлия Шаврикова, за последнюю неделю в отеле было зарегистрировано 10 краж. Туристы, отдыхающие в отеле, жаловались принимающей компании «Картаж Плюс». Четверо туристов написали заявления в полицию, остальные шесть не успели этого сделать, т.к. не хотели отменять экскурсионную программу. Тем не менее, все туристы передали письменные жалобы в «Картаж Плюс». Несмотря на многочисленные жалобы, ни персонал, ни менеджмент на заявления туристов никак не реагируют. «Конечно, кражи случаются в разных странах. Но обычно генеральный менеджмент реагирует на заявления туристов быстро, вплоть до увольнения провинившегося сотрудника и «комплимента» пострадавшему туристу. В данном случае все жалобы туристов просто оставили без внимания», - отметила Юлия Шаврикова.

Стоит отметить, что Eden Club работает только во время летнего сезона. Ожидается, что он закроется уже в начале ноября. Поэтому участники конфликта не исключают, что виновные в кражах сотрудники отеля могут больше никогда не появиться в его стенах, а значит, останутся безнаказанными.

Руководитель тунисского направления компании ICS Travel Group Наталья Марголина сообщила, что эта компания также работает с Eden Club. «Это не наш базовый отель, поэтому заявок по нему было немного. Тем не менее, никаких нареканий от туристов, отдыхавших в этом отеле, у нас не было», - сообщила Наталья Марголина.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР