19 апреля, пятница
 
 

Представительство Крыма в Москве закрывается, чтобы начать жить по-новому

На сайте Министерства туризма и курортов Крыма появилась информация о ликвидации представительства по туризму региона в Москве. Ожидается, что вскоре в России появится новое представительство на базе туркомпаний. Туроператоры поддерживают идею Минкурортов и готовы помогать советами.

Министр курортов и туризма Крыма Александр Лиев сообщил, что ликвидация проводится в целях сокращения расходов бюджетных средств. «Анализ работы представительства показал его низкую эффективность, при этом мы тратим почти 1,3 млн. грн. (почти 483 тыс. рублей) на его содержание», - пояснил Лиев. На новое представительство (Курортно-туристский офис), которое должно появиться в российской столице весной, бюджетные деньги расходоваться не будут. Это будет сделано совместно с одним из туроператоров или турагентств Москвы. Минкурортов выберет партнера посредством конкурса. Информация о нем размещена на сайте Минкурортов.

Опрошенные российские туроператоры согласились, что исчезновение представительства по туризму Крыма пройдет не заметно для рынка. «На протяжении многих лет обеспечение маркетинга Крыма как туристического направления лежало на плечах туроператоров, которые проводили вебинары, семинары. Мы, например, уже три года организуем бесплатные информационные туры в Крым», - рассказала коммерческий директор «Алеана» Оксана Булах.

С ней согласен старший менеджер по Крыму компании «Астравел» Игорь Великий. «Раздача одних только информационных материалов и работа на прямого клиента не может обеспечить стабильный турпоток. Самостоятельные туристы живут в частном секторе, поэтому никакого ощутимого вклада в экономику Крыма это принести не может. Туроператоры загружают санатории, предоставляют информацию о новинках Крыма, изменении инфраструктуры», - рассуждает Игорь Великий.

Участники рынка считают, что новый офис должен стать не только центром по консультированию туристов, а некой площадкой, на которой бы осуществлялось взаимодействие туристских властей полуострова и туркомпаний. «Крыму нужно советоваться с российским турбизнесом, проводить встречи и совещания с туроператорами. Тогда работа офиса будет эффективной», - говорит Игорь Великий.

Ранее Александр Лиев сообщал, что через представительства Минкурортов  будет проводить программы по обучению врачей и турагентов региона работе с крымским санаторным турпродуктом, организовывать инфотуры в Крым, размещать рекламу, распространять собственную рекламную продукцию, а также взаимодействовать с властями. Предполагается, что офисы будут открыты в Курске, Москве, Туле, Санкт-Петербурге, Сыктывкаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Новосибирске. «Надеемся, что реализация данной программы существенно поможет популяризации крымского продукта в России», - резюмирует Оксана Булах.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР