Индекс цитирования АТОР перевалил за миллион

За два с половиной года существования Ассоциации туроператоров России удалось стать значимым игроком на российском туристическом рынке. Еще одним наглядным доказательством этого факта стало количество упоминаний АТОР в крупнейшей поисковой системе Рунета - «Яндексе»: в поисковике мы упоминаемся миллион раз.

 Индекс цитирования отражает меру «значимости» того или иного сайта, его популярность и известность. Сам термин пришел в информационное пространство интернета из научного мира, где число ссылок на работы ученого отражает их востребованность и авторитетность. Судя по динамике количества упоминаний АТОР в крупнейшем российском поисковике (1 млн ссылок за 2,5 года), - мы растем стремительными темпами. И останавливаться на достигнутом не собираемся.  

По рейтингу Тематического Индекса Цитируемости (ТИЦ), АТОР занимает 26-е место в каталоге «Яндекса» в разделе «профессиональные ассоциации»: с показателем в 240 ссылок. Отметим, что ТИЦ отражает «авторитетность» ресурса среди сайтов схожей тематики, так как определяется не только количеством ссылок, но суммой их «весов», то есть качеством ссылок.

Справка: «Яндекс» занимает 7-е место в десятке мировых поисковых систем. Доля этого российского поисковика составляет 1,5%. По данным Liveinternet.ru, доля «Яндекса» в поисковых запросах рунета в июле 2009 года составила 57,1%. На май текущего года количество запросов к крупнейшему российскому поисковику составило 1,7 млрд, аудитория портала - 15 млн человек. По данным «Яндекса», около 80% его аудитории — из России, около 3% — из Европы, чуть более 1% — из США.