19 июня, среда
 
 

Выпускники Британской высшей школы дизайна помогли Казани с концепцией брендинга

Основной концепцией привлечения гостей в Казани может стать туризм выходного дня. Такую идею брендинга предложили властям города выпускники Британской высшей школы дизайна.

«Проект по созданию бренда Казани студенты, а сейчас уже выпускники школы, реализовывали  в течение года, в рамках  некоммерческого партнерства между исполкомом города и Британской высшей школой дизайна», - сообщает пресс-служба исполкома Казани.

 «Были организованы индивидуальные встречи с участниками туротрасли, студентами, профессиональным сообществом, проведены форсайт-сессии и интервью с туристами, посетившими город. Разработчики бренда полностью погрузились в историю Казани», - заявила на рассмотрении проекта директор МБУ «Комитет содействия развитию туризма г.Казани» Евгения Лодвигова.

По словам авторов проекта, среди многих городов России именно Казань показалась им наиболее интересным и перспективным в плане развития туризма. Основными плюсами столицы РТ, притягивающими туристов, по их мнению, являются территориальная доступность, экономичность поездок, отсутствие языковых преград, культурное и историческое богатство.

В то же время отсутствие привязки к бренду и невысокое качество сервиса являются мощными сдерживающими факторами развития туризма. В связи с этим перспективными направлением для Казани становится туризм выходного дня и организация краткосрочных (в среднем до 3 дней) тематических туров.

В качестве примеров разработчики предложили организовать в Казани игровой и гастрономический туры, тур для влюбленных.

За основу визуального бренда британцы посоветовали взять национальный татарский орнамент, элементы которого будут применяться в городской среде, например, на общественном транспорте, печатной и сувенирной продукции, остановочных павильонах и рекламных конструкциях.

В целом, проект брендинга Казани был положительно воспринят представителями профессионального сообщества города.

Как отметила Евгения Лодвигова, проект визуального бренда города должен быть реализован до конца года. Эта работа осуществляется в рамках Программы развития туризма в Казани на ближайшие четыре года, представленной в конце сентября.

 

 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР