28 марта, четверг
 
 

Туристов оштрафовали за плохой отзыв в интернете

Британский отель списал с кредитной карты самостоятельных туристов 100 фунтов стерлингов за негативный отзыв в TripAdvisor. Расследованием дела занялись сотрудники  Trading  Standards  Institute, пишет TravelMole.

Отель Broadway Hotel, который занимает 858 строчку в рейтинге из 894 отелей города Блэкпул на портале  TripAdvisor, снял с кредитной карты пары туристов 100 фунтов за плохой отзыв, который они написали после пребывания в номере отеля стоимостью 36 фунтов. Пенсионер Тони Дженкинсон и его жена Джен, которые провели в отеле всего ночь на пути из Уайтхейвен в Оксфорд, попросили сотрудников  Trading  Standards  Institute  заняться этим делом.

В интервью каналу ВВС г-н Дженкинсон сообщил, что штраф был прописан в форме бронирования отеля, но его жена не надела очки, поэтому подписала документы, не читая. Формулировка была следующая: «Несмотря на то, что постоянные клиенты и пары любят наш отель, возможно, вашим друзьям и семье он не понравился. За каждый плохой отзыв на любом вебсайте с организатора группы взимается максимальный штраф в размере 100 фунтов за отзыв».

Пресс-секретарь  Trading  Standards  сообщил, что политика отеля может быть признана недобросовестной практикой торговли. Сотрудники организации поговорили с представителями отеля, после чего они согласились не взимать штрафов в дальнейшем.

Г-н Дженкинсон, который описал отель в своем отзыве как «гнилая, вонючая лачуга», сказал, что он пытается вернуть деньги, снятые с его кредитной карты с карточного эмитента.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР