20 июля, суббота
 
 

Где отдыхать и лечиться?

В условиях новой реальности участие в выставке становится для туроператоров и компаний важной стратегической возможностью. О том, что предлагает участникам Международный российский туристический форум «Отдых», который пройдет с 15 по 18 сентября в МВЦ «Крокус Экспо», рассказывает директор специальных проектов Любовь Мордвинцева.

Сложившаяся экономическая ситуация дала выставке «Отдых» новый творческий импульс. Поскольку мы внимательно отслеживаем тенденции рынка, все предлагаемые мероприятия делаются с прицелом на то, чтобы наши экспоненты извлекали из своего участия в выставке максимум пользы.

В этом году мы расширяем свою выставочную площадку, предоставляя возможность деловой платформы для тех компаний, которые работают не в туризме напрямую, а в специализированных секторах. Первый сектор – OTDYKH  MICE, наши участники – тревел-менеджмент компании, площадки для MICE мероприятий, причем мы предлагаем весь спектр – не только крупные компании из-за рубежа и из России, но и небольшие компании с очень необычными услугами.

Наша задача – обеспечить для развития этой темы аудиторию посетителей, причем не из туристической среды, а прямых корпоративных заказчиков, и именно тех, которые принимают решение о проведении мероприятий и закупочной деятельности – HR, пиарщики, маркетологи и административный состав. Параллельно в секторе делового туризма мы проводим конференцию, где организуется площадка для общения с экспертами.

Предыдущие десять лет работы «Отдых MICE» мы активно приглашали зарубежных спикеров, которые анонсировали зарубежные тренды. В этом году мы ставим себе цель познакомить делегатов и российских участников туристического рынка, MICE-рынка и корпоративных заказчиков с тем, какие возможности есть в России. Стоит отметить, что за последние годы они очень выросли. Мы сосредоточимся на тех городах, которые активно занимаются своим продвижением в сфере проведения деловых мероприятий разного уровня – и государственного, отраслевого и корпоративного. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга это Екатеринбург, Ярославль и Иркутск. И в России есть места, где можно и нужно проводить подобные мероприятия. В этом году, например, один из наших приглашенных спикеров расскажет на конференции о своем весьма успешном опыте проведения регионального MICE в маленьких российских городах, до этого года не появлявшихся на карте корпоративных мероприятий.

Мы стремимся сломать сложившиеся стереотипы и клиентов и участников туристического рынка в том, что Россия еще не готова конкурировать с Европой в сфере медицинского и лечебно-оздоровительного туризму. В последнее время много денег было вложено государственными и частными структурами в реструктуризацию отрасли, введение новых стандартов по предоставлению услуг санаторно-курортной деятельности. У специалистов и у клиентской аудитории пока складывается неверное представление, что наше санаторно-курортное обеспечение осталось на уровне советских годов. Уверяю вас, это не так: современные санатории есть не только в Ставропольском и Краснодарских краях, но и в  в центральной части России, в Сибири и не только, которые предоставляют услуги на таком уровне, что их можно сопоставить и со Словенией, и с Венгрией и с Чехией.

На конференции, посвященной оздоровительному отдыху, приглашенные нами эксперты расскажут, чем отличается маркетинг и продвижение санаторно-курортного отдыха, научат, как санаториям себя правильно продавать, а санатории, в свою очередь, презентуют свои лечебные возможности. Лечиться и отдыхать сейчас можно и нужно в России, причем не так дорого и очень достойно.

OTDYKH Medical Tourism, Spa & Health в этом году предлагает участникам привлекательные скидки и новые возможности развития бизнеса. Тренд текущего года: отдыхать и лечиться можно и нужно в России.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР