29 марта, пятница
 
 

В Coral Travel определили лучшие отели 2016 года

Из сотни лучших отелей мира, выбранных туристами, "золото" и "бронза" - у турецких отельных комплексов, а "серебро" - у Египта. Как удалось выяснить «Вестнику АТОР», награды Coral Starway World Best Hotels не только являются для отелей важным знаком признания со стороны туристов, но и помогают существенно улучшить коммерческие показатели.

Премия от туристов

14 марта состоялась пятая, юбилейная церемония вручения премии Starway World Best Hotels, которую учредила компания Coral Travel.  Данное мероприятие интересно для туротрасли прежде всего тем, что это единственная на российском рынке премия, в которой экспертами выступают сами туристы, а результаты определяет их анкетирование.

В исследовании приняли участие 127 230 туристов, которые оценивали 6078 отелей по 90 направлениям из 36 стран. Награды Coral Starway World Best Hotels за 2016 год были удостоены 100 лучших отелей из разных стран.

Анкетирование проводилось независимо от звездности отеля. Туристы Coral Travel оценивали персонал, состояние номера и отеля, еду и напитки, чистоту, услуги для детей, сад и бассейн, а также анимацию и возможности для спорта. Кроме того, в анкете был пункт про авиаперелет. За каждый ответ начислялись баллы, в конечном итоге был выведен средний результат отдельно для отелей и авиакомпаний. При этом оценивались только те из них, по которым было заполнено не менее 30 анкет.

Премия Coral Travel, полагают эксперты рынка, на сегодняшний день является максимально объективной в плане оценки отелей, так как при выявлении лучших отношения между оператором и отелем не имеют значения - так же, как и количество отдохнувших в том или ином отеле туристов. 

Кто стал лучшим?

Лучшим отелем стал Maxx Royal Belek Golf Resort (Турция). 

Второе место занял отель Rixos Sharm El Sheikh (Египет).

Наконец, "бронза" досталась Calista Luxury Resort в Белеке (Турция).

Всего среди победителей отелей Турции - 50, Таиланда - 18, Египта и Вьетнама – по 5 в каждой стране. В Доминикане, Греции и Испании туристами было выбрано по 4 отеля, на Кипре – 3, в ОАЭ – 2, в Болгарии, Тунисе, России, а также на Мальдивах и Шри-Ланке – по одному. Лучшей авиакомпанией была названа Turkish Airlines.

Победители получили дипломы, а для отелей, занявших десять верхних строчек рейтинга, была предусмотрена оригинальная награда. Специально для Starway профессиональные скульпторы создали композицию – восход солнца на фоне морской волны, где солнце – часть логотипа Coral Travel.

«Один из основных принципов нашей работы - качество, - сказал в приветственном слове от Coral Travel Джошкун Юрт. - Мы любим и уважаем наших клиентов. Именно поэтому мы регулярно проводим анкетирование, чтобы узнать их мнение о нашей работе».

Церемония награждения Starway World Best Hotels - 2016 проходила в Московском театральном центре «Вишневый сад». На мероприятии собрались представители отелей, посольств и национальных офисов по туризму, авиакомпаний, лучшие агентства Coral Travel, журналисты - всего около четырехсот гостей. Как удалось заметить нашему корреспонденту, атмосфера мероприятия была действительно творческой и дружеской. Живая музыка помогала гостям общаться с коллегами и немного расслабиться в ожидании начала церемонии и объявлении результатов.

Как премия влияет на бизнес награжденных

Корреспонденту «Вестника АТОР» удалось поговорить с некоторыми номинантами о том, какое значение имеет полученная награда для их бизнеса.

По словам г-на Джунейта Чакалеля, генерального менеджера ELA Quality Resort Belek, отель получает премию Coral Starway World Best Hotels не в первый раз. «Участие в премии для нас очень важно. Каждый раз, получая премию и знакомясь с результатами анкетирования, мы понимаем, что этот «взгляд со стороны» туриста для нас является неким «зеркалом», смотрясь в которое мы делаемся лучше» - отметил г-н Чакалель.

Директор по продажам, маркетингу и развитию бизнеса сети IC Hotels г-н Неджип Фуат Эрсой в своем комментарии «Вестнику АТОР» подчеркнул, что премия Coral Starway World Best Hotels для отеля – отнюдь не только имиджевый «знак признания», но и эффективный инструмент увеличения продаж.

«В современном мире все больше туристов обращают внимание на достижения отелей при выборе места своего отдыха. Отель, отмеченный наградой столь известной и уважаемой во всем мире туристической компании, как CoralTravel, причем наградой, присуждение которой зависит от самих туристов – важный фактор привлекательности отеля для клиентов, непосредственно влияющий на образ отеля в глазах туриста и на продажи» - подчеркнул в своем комментарии «Вестнику АТОР» г-н Эрсой.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР