Российские туристы, прилетевшие сегодня ночью в Доминиканскую республику отдохнуть на курорте Пунта Кана в отеле Barcelo Bavaro Palace, не смогли заселиться в отель. По приезде им отказали в расселении, мотивируя тем, что туроператор "Форстур" не оплатил проживание.
В компании «Фостур-Рус», отправившей туристов на отдых, нам сообщили: «Ситуация сложилась достаточно нелепая и должна разрешиться в ближайшие часы. Проживание туристов было оплачено через бухгалтерию отеля наличными вчера вечером. Бухгалтер не предупредил сотрудников на ресепшене, что номера оплачены, в результате чего, наших туристов, прилетевших ночью, не хотят расселять. Двух человек с детьми удалось поселить, а еще шестеро ожидают наступления утра, когда появится администрация и ситуация разрешится».
Через несколько часов, после вмешательства Ростуризма, МИД РФ и российского консула в Доминикане ситуация разрешилась.
Туристы, которые провели 12 часов в вестибюле гостиницы, намереваются требовать компенсации морального и материального вреда от туроператора «Фостур-Рус», отправившего их в Barcelo Bavaro Palace. В качестве компенсации туристы также рассматривают предоставление им дополнительной экскурсии или проживания в более комфортабельных номерах.
Как сообщает Интерфакс, Ростуризм подтвердил, что туроператором были предприняты все возможные шаги для разрешения ситуации в кратчайшие сроки.