8 мая, среда
 
 

Повлияют ли на акцию с кешбэком новые антиковидные меры в регионах

Может ли введение новых ограничений в регионах отразиться на старте второго этапа туристического кешбэка, какие изменения претерпит сайт программы, и какой всероссийский тренд не поддержала Чукотка, рассказали представители Ростуризма и эксперты отрасли.

КЕШБЭК СТАРТУЕТ В ОБОЗНАЧЕННЫЕ СРОКИ

По оценке Ростуризма, усиление мер безопасности в регионах из-за ухудшения ситуации с коронавирусом не приведет к отсрочке программы туристического кешбэка. 

В ходе онлайн-конференции глава Ростуризма Зарина Догузова сообщила, что в ведомстве внимательно следят за ситуацией, и пока предпосылок для изменения сроков старта проекта нет.

«Пока все в силе, все в работе, мы с отраслью трудимся 24 часа, чтобы с 15 октября стартовать и дать возможность дать возможность гражданам нашей страны отдохнуть доступнее и дешевле», - заявила она.

ТУРИСТАМ СТОИТ УТОЧНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЭПИДОБСТАНОВКЕ В РЕГИОНАХ

Руководитель Ростуризма призвала граждан при планировании путешествий обращать внимание на эпидемиологическую обстановку в регионах и соблюдать меры предосторожности в поездках.

По ее словам, с актуальной информацией о ситуации в регионах можно ознакомиться на сайте стопкоронавирус.рф, и, в зависимости от этого, принимать решение – отправляться в поездку или нет.

Глава Ростуризма также подчеркнула, что, если регион, куда запланирована поездки, закрылся, нужно обращать внимание на условия договора, который туристы заключили при покупке тура. «В любом случае всегда есть возможность договориться и перенести поездку. Мы всегда рекомендуем отрасли идти максимально навстречу туристам», – сообщила г-жа Догузова.

Напомним, Ставропольский край вернул обязательную 14-дневную самоизоляцию для прибывающих в регион. Впрочем, туристов, приезжающих на Ставрополье на санаторный отдых, это требование не касается.

Как подчеркнула Зарина Догузова, меры безопасности, разработанные Ростуризмом совместно с Роспотребнадзором, продолжают действовать до сих пор на всех туристских объектах.

«У каждого участника туротрасли, всех отелей есть рекомендации и обязательные протоколы по соблюдению безопасности. Все эти меры позволили нам пройти курортный сезон очень ровно. Все это продолжает действовать. Вся отрасль работает в соответствии с теми протоколами, которые были проработаны совместно с Роспотребнадзором», – отметила она.

У каждого участника туротрасли, всех отелей есть рекомендации и обязательные протоколы по соблюдению безопасности. Все эти меры позволили нам пройти курортный сезон очень ровно

САЙТ ПРОГРАММЫ УЛУЧШИТСЯ

Зарина Догузова рассказала, что наряду с ключевыми изменениями условий программы кешбека, улучшится и сайт проекта.

«Сам интерфейс сайта мирпутешествий.рф станет более привлекательным и удобным как для бизнеса, так и для граждан. Более удобным и быстрым станет поиск по сайту», – сообщила она.

КЕШБЭК ХОТЯТ СДЕЛАТЬ ЕЖЕГОДНЫМ

В Ростуризме рассчитывают сделать программу по возврату кешбэка за туры по России ежегодной. Ведомство будет рекомендовать включить  эту меру поддержки в национальный проект по туризму, над которым сейчас ведется работа.

На первом этапе программой кешбэка, по словам главы туристического ведомства, воспользовалось около 70 тыс. россиян, средний чек по тура по акции составил от 50 до 60 тыс. р.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И КЕШБЭК

О пользе туристического кешбэка для Санкт-Петербурга рассказал председатель Комитета по развитию туризма города Сергей Корнеев.

По его словам, благодаря этой программе вырос как средний чек путешественников, так и время их пребывания в Петербурге. Если в прошлые годы россияне приезжали в город на Неве на 3-5 дней и тратили в среднем 34 тыс. р., то в этом году благодаря кешбэку длительность их пребывания в городе увеличилось до 6-7 дней, а средние траты достигли 42 тыс.р.

Как добавил г-н Корнеев, на первом этапе акции с кешбэком в нем участвовало более 50 петербургских туроператоров и 160 отелей.

По его мнению, снижение минимального порога ночевок позволит Санкт-Петербургу на втором этапе кешбэка привлечь туристов, которые предпочитают сити-брейки и туры выходного дня. По итогам первого этапа город на Неве вошел в ТОП-5 самых бронируемых направлений акции.

Интересную статистику, связанную с интересом туристов к Санкт-Петербургу в региональном разрезе, привела Мария Ушакова, глава туроператорской компании «Арт-Тревел».

По ее информации, уже в первый день старта акции кешбэка сайт компании, где были выставлены туры в Санкт-Петербург, посетило 16 тыс. человек. Это были люди, проживающие во всех субъектах РФ.

Единственным регионом-исключением, жители которого вообще не интересовались поездками в Санкт-Петербург, оказалась Чукотка.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР