13 июня, четверг
 
 

«Фостур ПТС» признает проблемы с оплатой отелей

Руководство туроператора «Фостур ПТС» не отрицает проблем с заселением во Вьетнаме и на Мальдивских островах. При этом, если на Мальдивах, по словам генерального директора компании Юрия Алферова, причины проблем с заселением не совсем однозначны, то во Вьетнаме получить деньги за туристов отель не смог из-за разбирательств туроператора и принимающей стороны.

Не так давно в СМИ начала появляться информация о проблемах с оплатой проживания туристов туроператором «Фостур». Более того, ситуацией заинтересовались Роспотребнадзор и Ростуризм. Оба ведомства сообщили о проблемах с заселением клиентов «Фостур» в зарубежных отелях.

Руководство компании не отрицает проблемы с заселением. «Долгое время по Вьетнаму мы работали с одной принимающей компанией. Действительно, перед ними у нас была некоторая задолженность. Тем не менее, урегулировать эту проблему принимающая сторона решила в так называемом внесудебном порядке», - рассказывает гендиректор «Фостур» Юрий Алферов. По его словам, за этих туристов «Фостур» партнеру деньги перевел, однако принимающая сторона решила, не предупредив об этом руководство «Фостур», зачесть сумму в уже сформировавшийся долг туроператора. «Нельзя сказать, что в этой ситуации кто-то однозначно прав, а кто-то однозначно не прав. Логично, что долги не должны были создавать мы. Но и принимающая сторона не должна была делать жертвой наших договорных отношений туриста, который свои обязательства целиком и полностью выполнил», - говорит гендиректор «Фостур». Урегулировать ситуацию со временем удалось: «мы выплатили весь долг и сейчас с принимающей стороной находимся в нулевом балансе, никто никому не должен». Тем не менее, контрактные отношения партнеры прервали. «Сейчас мы подбиваем баланс и думаем о том, какие компенсации предоставлять туристам по возвращении», - поделился Юрий Алферов.

Упомянул гендиректор «Фостур» и историю с неоплаченным размещением туристов на  Мальдивах. «Тур был забронирован буквально накануне. Мы предупредили клиента о том, что деньги за отель сразу не придут, он со всем согласился. Однако чуть позже, когда захотел продлить путевку по тем ценам, которые предоставляет отель через туроператора, а не по прямым ценам, которые, естественно выше, начал скандал по поводу якобы неоплаченных нами услуг за проживание. В неоплаченном отеле турист жил не более 2-3 дней, однако скандал докатился до СМИ, которые придали ему соответствующий окрас. При этом я не удивлюсь, что этот турист потом к нам вернется», - рассказывает Юрий Алферов.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР