27 апреля, суббота
 
 

Из России снова полетят рейсы во Вьетнам. Чем заняться в Азии и какие перспективы ждут рынок?

Переориентация российских туристов на азиатские рынки, открытие рейсов во Вьетнам и перспектива возобновления авиасообщения с Филиппинами открыла новые горизонты для самих путешественников и профессионалов туристического бизнеса. Теперь двум рынкам нужно еще лучше познакомиться друг с другом. Как объединить азиатские традиции и новейшие технологии – знают в компании DTH Travel. Поговорили со Стефаном Ромером, ее генеральным директором, об изменении спроса, роли принимающих компаний в развитии направлений и осознанном туризме.

Г-н Ромер, ваша деловая география весьма обширна: вы работаете по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. И российские туристы все чаще выбирают для отдыха азиатские страны. На какие три направления вы бы рекомендовали обратить внимание именно сейчас, в преддверии начала нового года?  

— Среди наших направлений самыми популярными у россиян остаются довольно традиционный Таиланд, но также Филиппины и Вьетнам. Эти направления давно и хорошо известны на российском туристическом рынке. Их объединяет отличное сочетание возможностей зимнего пляжного отдыха, яркость и экзотичность культур, наличие хороших экскурсионных программ и привлекательные цены.

Вьетнам и Таиланд с Россией до пандемии соединяли прямые рейсы. В настоящий момент объем авиаперевозки из России в Таиланд пусть и не достиг «допандемийного» уровня, но мощности задействованы серьезные. Большие надежды рынок возлагает и на скорое начало прямых рейсов между Россией и Вьетнамом.

Согласно последним сообщениям СМИ, при наличии загрузки авиакомпании также готовы к восстановлению авиасообщения с Филиппинами. Со своей стороны мы полагаем, что загрузка будет: спектр доступных для рынка направлений по-прежнему несколько ограничен, а мы. как принимающая компания, со своей стороны будем предпринимать все усилия для наращивания турпотока. Направление достойное, методика работы известна. Есть все шансы на успех!

Стефан Ромер, генеральный директор DTH Travel. Фото DTH Travel

Ваша компания работает на азиатском рынке больше 60 лет в совокупности. Расскажите пожалуйста, какие интересные тенденции в развитии туризма региона вы наблюдаете именно сейчас?

— Мы видим большой интерес к осознанным путешествиям и ответственному подходу к путешествиям. Это становится мейнстримом по всему миру и актуально, в том числе, для российского рынке. Без ложной скромности хочу отметить, что DTH Travel является первопроходцем в организации таких путешествий в Юго-Восточной Азии, и мы очень рады, что наши многолетние усилия принесли результат, и мы внесли свой вклад в развитие таких путешествий.

Если говорить и о других трендах у российских туристов, то мы наблюдаем тенденцию к комбинированию нескольких стран или локаций во время одной поездки, а также помимо традиционного пляжного отдыха – посещение культурных и исторических центров.  

Российский рынок в настоящее время сталкивается с проблемой роста цен из-за продолжающегося пика спроса на поездки в Азию. Как вы полагаете, эта тенденция сохранится? Как в этих условиях действовать туристам и профессионалам рынка?

Да, азиатские страны сейчас очень популярны среди туристов со всего мира, в том числе и у россиян. И цены действительно выросли. Во время пандемии они были заморожены на достаточно низком уровне, стоимость туров была даже ниже, чем до «ковида». И одной из главных причин заметного роста цен является позднее снятие «ковидных» ограничений в азиатском регионе, и, как следствие, – взрывной спрос после.

Для россиян, к сожалению, цены поднялись на всех популярных туристических направлениях, но из-за более позднего открытия Азии, этот рост более заметен.

Мы настоятельно рекомендуем профессионалам туррынка и туристам ранее бронирование. Наша компания отлично зарекомендовала себя и среди отельеров. И благодаря нашим долгосрочным и кропотливо выстроенным отношениям с отелями у нас хорошие контрактные цены. Для наших партнеров у нас достаточно мягкие условия в политике аннуляций и оплат, а раннее бронирование позволяет не только без проблем найти нужный тип размещения, но еще и забронировать его со скидкой 20-30%.

Вьетнам. Фото DTH Travel

Помимо вопросов, связанных с ценообразованием, был еще один аспект, который теоретически затруднял путешествия. Например, были сложности с подтверждением номеров в популярных отелях Таиланда. Как сейчас решаются эти вопросы?

—  Действительно, многие отели уже имеют очень хорошую загрузку, а на новогодние даты самые популярные из них заполнились почти на 100%. По мере приближения к пиковому периоду становится всё сложнее найти нужные туристам варианты размещения, но одним из наших ключевых принципов сотрудничества с нашими партнерами является 100% отдача, мы прикладываем максимум усилий для удовлетворения спроса, и, без ложной скромности, достаточно успешны в этом, поэтому продолжаем находить «жемчужины» размещения даже на сложные даты.

В нашем офисе в Бангкоке работают 2 русско-говорящих менеджера, которые принимают в этом непосредственное участие и помогают как и в коммуникации с нашими русскоговрящими партнерами, так и в переговорах с отелями.

А теперь давайте от проблем перейдем к приятной части нашей беседы. Расскажите пожалуйста о вашей компании. Вы провели ребрендинг, освежили не только название, но и взгляды на профессиональную деятельность. Давайте поговорим об этом подробнее!

Компания Diethelm Travel на самом деле имеет долгую и устоявшуюся историю работы в качестве крупного DMC в Азии – 66 лет, как мы уже говорили. Мы начали свою деятельность в Таиланде в 1957 году и за прошедшие годы выросли до 21 местного офиса и 13 направлений. Мы специализируемся на индивидуальном отдыхе, уделяя особое внимание предоставлению уникальных впечатлений с помощью инновационных продуктов.

В 2021 году в компании произошла смена собственника и руководства, что позволило нам укрепить экспертизу за счет разработки IT-системы, которая предоставляет нашим клиентам доступ по запросу к динамическим тарифам, а также позволяет осуществлять бронирование и подтверждение. Однако это не заменяет индивидуальности обслуживания. «Бутик-подход» позволяет нам опираться на уникальную информацию о наших направлениях для разработки наших продуктов и постоянно обеспечивать обслуживание клиентов на местном уровне.

Буквально в ноябре прошлого года мы запустили новый бренд DTH Travel. Этот ребрендинг является кульминацией всех событий, которые произошли в нашей компании за последние 5 лет: от набора нового поколения профессионалов в области путешествий с новаторским подходом и энергичным энтузиазмом до создания новых продуктов, до упомянутого внедрения новых технологий. Это дало нам положительные результаты, поскольку мы не только добились значительного роста бизнес-показателей, но и были удостоены награды World Travel Awards как ведущего DMC Азии в пятый раз подряд, с 2019 по 2023 год.

Из-за всех этих изменений мы сочли целесообразным представить и новый бренд: DTH Travel. Наша новая идентичность как DTH Travel — это больше, чем просто изменение названия и логотипа. Это начало новой эры для нас, которая предполагает инновационный подход и дальновидность в ведении нашего бизнеса. 

Таиланд. Фото DTH Travel

Какие продукты могут ожидать россияне от DTH Travel? Может быть немного банальный вопрос, но всегда важный ответ – почему партнеры и туристы должны выбирать именно вас?

— В первую очередь хотелось бы отметить, что весь наш продукт отличается высоким уровнем сервиса. Мы предлагаем очень разнообразный продукт – от аутентичных поездок по всему Таиланду с полным погружением в местную культуру, знакомством с местными сообществами и ремеслами и т.д., до отдыха в шикарных отелях премиум-класса на побережье и организации разнообразных впечатлений, таких как катание на воздушных шарах в Чианг Мае и многодневной рыбалке на люксовой яхте на Пхукете. 

Наш главный эксклюзив и новинка этого сезона  – The Heritage Collection, 7 уникальных маршрутов по разным частям Таиланда, которые наверняка придутся по душе даже самым искушенным путешественникам. Помимо этого, мы не останавливаемся, и продолжаем создавать новое. Например, на данный момент мы работаем над продуктом, который не предлагает никакая другая компания в Таиланде. Пока сохраним интригу, но, поверьте, нам будет чем удивить рынок!

Это относительно довольно хорошо знакомого россиянам Таиланда.Чем DTH Travel может «похвастаться» в других странах?

— Императорские гробницы Хюэ во Вьетнаме, впечатляют своими масштабами, горные вершины Хуаншань с их панорамными видами в Китае или велосипедная экскурсия по городу Луанг Прабангу в Лаосе, внесенному в список Всемирного наследия ЮНЕСКО оставят, со всей очевидностью, неизгладимые впечатления. Это совершенно необычный эмоциональный опыт!

Филиппины — это тропическая жемчужина, состоящая из более чем 7000 островов, здесь путешественникам доступен целый калейдоскоп впечатлений. Даже тем, кто, казалось бы, видел уже все. Красочные культурные гобелены, гостеприимные и дружелюбные местные жители — вы обязательно найдете на этом архипелаге что-то ценное. 

Продолжая тему ваших «эксклюзивов»: многолетний опыт работы и плотное знакомство с национальными культурами, наверняка, накладывают свой отпечаток на ваши туры. Расскажите, пожалуйста, какие впечатления туристы могут увезти только после отдыха с вашей компанией?

— Пожалуй, следует отметить, что мы работаем, как ни странно, не только ради туристов, но и для развития местных рынков. Безусловно, это накладывает отпечаток на все, что мы делаем. И это же одновременно возможность приобрести уникальный эмоциональный опыт.

Мы создаем туры, не просто богатые на впечатления, но и приносящие огромную пользу местным сообществам, превращая обычный туризм в ответственный. От посещения местного производителя барабанов, семья которого десятилетиями изготавливает музыкальные инструменты для ритуальных церемоний в храмах Таиланда и визита в ткацкие общины на филиппинском острове Бохоль, где можно увидеть как создаются модные сумки и корзины из рафии до посещения пока неизведанных направлений вроде Сабаха в Малайзии, где можно пообщаться с племенем душан, которое живет у подножия горы Кинабалу, в окружении рисовых полей и фруктовых садов — российский турист сможет взглянуть под неожиданным углом даже на привычные направления. Истории о путешествиях с DTH Travel по-настоящему вдохновляют!

Казалось бы, вы сделали на азиатском рынке все что можно. Но наверняка у вас есть и не менее удивительные планы развития. Каких событий, которые уже можно анонсировать, вы ожидаете в 2024 году?

— В первом квартале 2024 года будет открыт новый офис в Японии. Мы гордимся тем, что движемся вперед, уделяя внимание созданию и предоставлению инновационных, аутентичных и ответственных туристических продуктов, которые определят следующую главу в истории путешествий по Азии».

И, конечно, мы рассчитываем на увеличение турпотока, заметим, осознанного турпотока, из России в Азию. И, естественно, как и каждый день, в преддверии Нового года мы надеемся, что нам удастся влюбить еще больше путешественников в этот восхитительный и неизменно удивительный регион!

Контакты для прессы и проведения интервью:
Олеся Данилина| olesia.danilina@th.dth.travel
Диана Саркисян | diana@accessrussia.ru 

Беседовала Вероника Панкратова

Фото предоставлено DTH Travel

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Подпишитесь на рассылку АТОР