Новое имя — прежние ценности: ребрендинг растущего проекта для турагентов

Идея создания сервиса HomeOffice зародилась у онлайн-агрегатора Onlinetours в период пандемии. Отрасли, в которой огромное количество турагентств были вынуждены закрывать свои офисы, нужен был некий спасательный жилет: чтобы, сокращая издержки, агент мог оставаться на рынке и не терять своих клиентов. К проекту за это время присоединились более 1 000 турагентов — и у него появилось новое имя.

Выяснилось, что HomeOffice может не только помогать уже работающим агентам, но и служить драйвером роста туристического рынка за счет привлечения все большего числа специалистов в индустрию. В HomeOffice уже пришли сотни людей не из туристической отрасли и освоили новую для себя профессию.

HomeOffice — теперь «Адвентура»

«В какой-то момент мы поняли, что нам стало тесно в старом брендинге. Название HomeOffice отлично отражало дух свободы, с идеи о котором все начиналось. Но мы давно переросли просто формат работы из дома. Наша цель — строить не онлайн-кабинет, а движение, сообщество, путь. Можно сказать, миссия “Адвентуры” — это сохранение и поддержка кадрового ресурса туристической розницы. Ребрендинг — не просто новый логотип, а продолжение нашей философии в визуальном сопровождении, названии и, конечно, функционале сервиса», — рассказывает директор «Адвентуры» Екатерина Бежанова.

Действительно, сегодня вокруг платформы собрались сотни тревел-экспертов, которые вместе с HomeOffice прошли путь от первых бронирований до создания уверенного сообщества профессионалов. В этой среде они свободно работают, растут и вдохновляют других.

К проекту «Адвентура» присоединились более 1 000 начинающих и профессиональных экспертов по туризму, которые получили доступ как к функционалу для бронирования, так и к комьюнити, обучающим материалам и курсам.

Почему «Адвентура»?

«Adventure – приключение. Новое название нашего проекта — “Адвентура” — это про движение, любопытство и смелость. Про людей, которые не боятся пробовать новое, менять маршруты, развиваться и адаптироваться к изменениям рынка. Наши эксперты создают для клиентов не просто поездки в отпуск, а настоящие истории, которые запоминаются на всю жизнь», — говорит Екатерина Бежанова.

По ее словам, смена названия отражает и некоторые изменения в фокусе и инструментах проекта:

  • Появились четкое видение и стратегия развития: от первых шагов в профессии до масштабирования дохода.
  • Усилен фокус на комьюнити и наставничество: теперь это не просто чат коллег, а живая экосистема взаимопомощи.
  • Дорабатываются платформа и инструменты бронирования, чтобы тревел-экспертам было проще и быстрее работать: меньше рутины — больше внимания клиентам.

Что не изменилось

Принципы сервиса остались прежними:

  • Давать возможность работать на себя — без планов продаж и давления.
  • Поддерживать прозрачное партнерство и высокий доход: до 85% от комиссии с каждой сделки.
  • Брать на себя часть рутины, чтобы эксперты могли сосредоточиться на главном: клиентах и их путешествиях.
  • Оставаться дружелюбной и надежной командой, за которой стоит многолетний опыт Onlinetours.

Работает это так: нужно просто оставить заявку на подключение на сайте, получить доступ к личному кабинету и начинать бронирование. Новички могут пройти обучение перед тем, как оформить первого клиента, или уже в процессе освоения новой профессии. Для подбора тура и бронирования понадобятся только стабильный интернет и любой девайс: компьютер, ноутбук, планшет или даже телефон.

Часть задач команда сервиса берет на себя: например, помощью с документами и бронированием занимаются сотрудники платформы, они же помогают сопровождать туристов после оформления бумаг и оплаты. Кроме того, партнер сервиса всегда может обратиться за помощью к куратору или найти любую интересующую информацию в подробном гайде по использованию функционала «Адвентуры».

Одно из многочисленных преимуществ проекта — высокий процент от комиссии, который получает тревел-эксперт. Его размер зависит от тарифа, который устанавливается на основании количества продаж и суммы чеков. Такая система стимулирует агента развиваться, ведь чем выше его показатели — тем выше доход. При этом никакого плана продаж и лимитов не существует: все зависит от желания самого эксперта. Так, в зависимости от тарифа партнер может получить:

  • 60% от комиссии на тарифе «Старт»;
  • 75% на тарифе «База»;
  • 85% на тарифе «Премиум».

Сервис также предоставляет возможность участия в конференциях, круглых столах и рекламных поездках и всячески поощряет профессиональное развитие тревел-эксперта. Члены сообщества могут посетить офлайн-встречи и выезды в зарубежные страны, организованные командой «Адвентуры».

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: «Адвентура»

 
 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР