13 июля, суббота
 
 

Ирина Лурье: «Новые офисы привлекут клиентов качественным турпродуктом с удобными вылетами по оптимальной цене, и облегчается взаимодействие»

Этот год для компании TRAVELSYSTEM ознаменовался значительным расширением в регионах. Теперь офисы TRAVELSYSTEM можно найти не только в Санкт-Петербурге, но и в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Краснодаре и Самаре. О том, какие преимущества для турагентств влечет за собой расширенное региональное представительство TRAVELSYSTEM, а также о предварительных итогах года рассказала директор по туризму компании Ирина Лурье.

- Ирина, почему TRAVELSYSTEM выбрал именно на эти города?

- В данный момент мы считаем их наиболее перспективными. История нашей компании начиналась с Чехии, поэтому наличие прямой перевозки в Прагу из всех этих городов не могло не послужить толчком к открытию офисов. Из Екатеринбурга, Ростова, Самары летает регулярный рейс «Чешских авиалиний», из Краснодара – «Якутские авиалинии».

Безусловно, в новых офисах мы будем развивать не только Чехию, но и Францию, Италию, комбинированные туры, Израиль, ОАЭ – то есть все направления, которыми занимаемся в Москве. Более того, в каждом из городов, возможно, мы сможем продавать страны, которые еще не представлены у нас с вылетами из столицы. Например, Краснодар мог бы дополнительно заниматься Венгрией, Ростов – Хорватией, Екатеринбург, возможно, экзотическими странами. Эти вопросы еще находятся на стадии обсуждения.

- Как отразится открытие новых офисов TRAVELSYSTEM на работе с региональными агентствами?

- Во-первых, турагентства теперь могут привлечь клиентов новым качественным турпродуктом с удобными вылетами по оптимальной цене. Во-вторых, облегчается взаимодействие. Теперь все агентства смогут подавать и забирать документы на месте, а не через TRAVELSYSTEM в Москве. При этом хотелось бы отметить, что наши новые офисы и их директора имеют достаточную самостоятельность в своих инициативах и действиях, несмотря на то, что ключевые решения принимаются в Москве. Региональному офису проще найти общий язык с партнерами и клиентами, если на него не давят жесткие директивы. 

- Директора новых офисов TRAVLSYSTEM являются местными представителями турбизнеса?

- Каждым офисом руководит местный директор, кандидатура которого утверждалась в Москве. А он, в свою очередь, самостоятельно набирает штат сотрудников. В настоящее время в каждом офисе работает по 3 человека, но со временем планируется расширение. TRAVELSYSTEMстарается применять все технологии и наработки в региональных офисах. Речь, в частности, идет о правилах работы, требованиях по продажам, этике профессионального общения. Мы стремимся к тому, чтобы все наши офисы находились на едином высоком качественном уровне в работе с партнерами и клиентами.

- Система бронирования региональных офисов TRAVELSYSTEM отличается от основной системы московского офиса?

- Технически сайт каждого офиса существует по-отдельности. Однако все они связаны между собой, и, пользуясь одной площадкой, можно с легкостью перейти на другую, выбрав соответствующий город в шапке сайта. Все сайты выполнены в одном стиле, обеспечены одинаковой функциональной частью. С каждого из них можно забронировать туры в системе On-line, а также индивидуальные услуги в b2b системе NeoLine.

- Приходится ли подстраивать программы под конкретные регионы?

- Конечно. Каждый из регионов имеет собственную специфику, которую нужно учитывать, и этот вопрос тщательно прорабатывается с директорами офисов. Бывает, что какой-то продукт популярен в одном регионе, но в другом он пользуется не таким высоким спросом. Все зависит от местных особенностей, поэтому, конечно, все наши программы индивидуальны и «заточены» под каждый регион.

- Какие регионы уже сейчас вы можете назвать наиболее перспективными?

- На данный момент неплохие предварительные результаты показывают все наши офисы. Правда, я пока не берусь оценивать Самару: офис только открылся. Тем не менее, здесь мы уже взяли блоки мест на Прагу и Карловы Вары с вылетами, начиная с Нового года. В результате начался активный рост бронирований.

Сложным, но перспективным городом я бы назвала Екатеринбург. Поэтому в этот город мы вошли сразу с большим объемом и большими блоками. На данный момент офис в Екатеринбурге уже выходит на самоокупаемость. Дохода он, конечно, пока не приносит, но уже самостоятельно покрывает расходы. А вот Краснодар и Ростов начали приносить доход со второго месяца своей работы.

- Как вы оцениваете конкуренцию в тех регионах, где начал работать TRAVELSYSTEM?

- Конкуренция есть везде, особенно она сильна в Екатеринбурге и в Самаре. Тем не менее, активно бороться с соперничеством приходится не по всем направлениям. Бывает, что мы предлагаем направления, которые недостаточно сильны у других игроков рынка. Например, такой сегмент, как комбинированные туры, практически не представлен в регионах. Продукт по Франции также в некоторых городах находится в зачаточном состоянии.

- К середине декабря принято подводить предварительные итоги новогодних продаж.

- Все московские программы к текущему моменту мы практически закрыли. Некоторое количество пакетов еще осталось по нашим новым направлениям. Например, Эмираты, по которым TRAVELSYSTEM занимает лидирующие позиции в Казахстане, мы начали предлагать с вылетами из Москвы только в этом году. В России агентства пока присматриваются к нам по этому направлению, поэтому продажи Нового года затянулись. Немного хуже, чем в прошлом году, в этом сезоне продается Израиль. По остальным направлениям мы уже закрыли 97-98% наших блоков. В регионах также идут активные продажи. Думаю, что основные показатели по итогам сезона мы получим хорошие.

- Чем объясняется спад по Израилю в этом году?

- Я думаю, что причина в избытке перевозки на этом направлении, некотором демпинге. В этом году на Израиль вышли ряд массовых туроператоров, которые преподносят этот продукт по-своему. В результате это привело к небольшому перекосу в ценовой политике. Вдобавок ко всему, судя по ценам на билеты, самолеты сейчас не загружены. Спрос явно не соответствует ожиданиям участников туррынка. Эту ситуацию сейчас отмечают многие игроки.

- Какие новогодние туры все еще можно купить по блочным ценам в вашей компании?

- По сравнению с 2010-м, в этом году мы в 2 раза увеличили свои объемы по Праге, в 1,5 раза по чешским курортам. Однако даже такое количество блоков быстро распродалось, особенно на Рим и Прагу. Из Москвы еще остались считаные билеты в Прагу, есть немного билетов в Карловы Вары. Последние места (по состоянию на 14 декабря) продаются на Париж 02.01, с вылетами 27.12, 03.01 и 06.01, есть пакеты по Эмиратам, а с вылетами 30.12 и 02.01 - в Израиль.

Из регионов в продаже Париж, Прага и ОАЭ из Краснодара, Прага и Карловы Вары из Екатеринбурга и Самары, Прага из Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга.

Хочу напомнить, что при покупке туров в визовые страны стоит учитывать срок оформления визы. До 21 декабря мы можем открывать визы на вылеты до Нового года в любую страну Шенгена (по экспресс-тарифу), до 20-х чисел декабря принимаем документы от тех, чьи вылеты в начале января. Однако тем, кто еще не купил туры и не спланировал свой Новый год, стоит поспешить. Думаю, что за считаные дни оставшиеся пакеты также будут раскуплены.

- То есть можно сказать, что Новый год для TRAVELSYSTEM складывается удачно?

- Думаю, да. Ну и, пользуясь случаем, я хотела бы поздравить с Новым годом всех наших партнеров, конкурентов и коллег – участников туристского рынка. Желаю, чтобы этот год принес только приятные сюрпризы! Счастья, успехов и удачи!

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР