13 июля, суббота
 
 

Сезон-2011: что ждет россиян в Крыму этим летом?

В преддверии сезона крымские власти заявляли о серьезных планах по  улучшению сервиса и курортной инфраструктуры к сезону 2011. Что же ждет россиян в Крыму этим летом?

По информации Министерства по курортам и туризма Крыма в симферопольском аэропорту закончилась реконструкция терминала прибытия. Увеличено количество авиарейсов с вылетом изМосквы, Санкт-Петербурга, Самары, Новосибирска. Впервые в Симферополь из Киева и Москвы полетят две компании лоу костеры. 

- Обязательное лицензирование служб такси и маршруток позволило существенно улучшить качество транспортного парка и сервиса, предлагаемого клиентам, но в то же время привело к увеличению средней стоимости поездки на 20%,- сообщает директор Симферопольского представительства Национального туроператора Алеан Ксения Гак. - Поэтому на данный момент туристам выгоднее заказывать трансфер у туроператоров.

Для тех, кто хочет сэкономить, хорошей альтернативой станут новые современные троллейбусы, курсирующие по маршрутам Симферополь-Алушта, Симферополь-Ялта.  Время в пути сократилось в полтора раза. Стоимость проезда в троллейбусе в два раза ниже, чем цены на автобус и маршрутку. Проезд на троллейбусе до Алушты составляет - 8 грн. (32 рубля), до Ялты - 15 грн. (60 рублей). Специальные «экскурсионные» троллейбусы позволят не только добраться из Симферополя до места отдыха, но и прослушать по дороге интересную информацию об истории Крыма.

Приведены в порядок пляжи. Количество бесплатных пляжей доведено до 300, пляжи здравниц получили статусы лечебных, оздоровительных и детских, они полностью соответствуют всем сертификационным требованиям.

Крымские хотельеры в этом году сделали ставку на популяризацию семейного пляжного отдыха. Увеличилось количество отелей, предлагающих для детей до 5 лет бесплатное размещение с предоставлением 100% или 30-70% скидки на питание.

- Ряд отелей увеличил возрастной порог бесплатного приема детей с предоставлением услуг проживания и питания до 7 лет, - комментирует генеральный директор Национального туроператора Алеан Илья Уманский.

Например, пансионат «Капля моря» (ЗБК, п. Песчаное), предлагает бесплатное размещение на дополнительном месте и питание до 5 лет бесплатно, «Ялта-интурист» - до 6 лет. Отель «RiparioModern» в Ялте (бывший пансионат «Прибрежный»), открывшийся после реконструкции - до 7 лет.  

С этого года практически все объекты размещения стали включать в ассортимент предложений детское питание. Шведские «линейки» представлены различными кашами и пюре для малышей, молоком и творогом, диетическими блюдами на пару, фруктовыми, овощными и мясными смесями. В основном меню ресторанов и кафе стали появляться детские странички.

Особое внимание уделяется организации досуга детей,  педагогический персонал мини-клубов и детских игровых комнат организуют для детей развивающие игры на внимательность, память, эрудицию. Курсы повышения квалификации без отрыва от производства ежегодно проходит персонал отелей: «Ялта-Интурист», «Бристоль», «Пальмира-Палас», «Ореанда».

- Отели, сделавшие ставку на семейный отдых с детьми, не прогадали, - комментирует Илья Уманский. - По итогам продаж на сегодня 100% загрузка в них начнется с 15 июня.

К летнему сезону еще 24 отеля прошли классификацию на звездность, в результате которой один отель получил 5*, четыре – 4*, остальные – 3*.

По информации Министерства курортов и туризма Крыма для представителей гостиничной индустрии с 17 по 22 мая были проведены шесть мастер-классов «Внедрение в отелях и здравницах системы питания «здоровый all inclusive» с крымскими особенностями». Всего в практическом семинаре приняло участие 300 представителей объектов размещения Крыма.

- В этом году только два отеля стали работать по системе «все включено» - это «Атлантик» в Феодосии и «1001 ночь» в Ялте, - комментирует Александр Лиев. - К летнему сезону 2012 года список крымских отелей, работающих по системе «все включено» значительно расширится.

- На сегодняшний день мы имеем 60-ти процентный рост объема продаж по Крыму по отношению к 2010 году, - заключает коммерческий директор Национального туроператора Алеан Оксана Булах. – Причем, если все федеральные округа показывают ровный процент роста, то по Москве рост составил 70%, по ЮФО – 110 %. На такой рост направления повлияла не только отрицательная ценовая разница с Краснодарским краем, которая достигает в среднем 15-25%, но и серьезное расширение нашего ассортимента крымских объектов в 2011 году. Также взвешенная ценовая политика и наличие в нашей системе бронирования гарантированной железнодорожной перевозки. Благодаря договоренностям с украинской железной дорогой, сегодня мы ежедневно предлагаем в продажу билеты в плацкартный вагон по маршруту Москва – Симферополь.

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".