Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263642 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Новое направление и другие итоги 2018 года от KMP Group

21.12.2018

Новое направление и другие итоги 2018 года от KMP Group

В 2018 году среди европейских стран наибольшим спросом пользовались Франция и Италия, которые, помимо великолепной архитектуры, любопытных музеев и превосходных курортов, обладают фантастическими возможностями для гастрономического туризма. Наши клиенты в этом году отдавали предпочтение экскурсионным поездкам в Париж, турам, включающим посещение французской столицы и регионов страны, отдыху на Лазурном Берегу. Индивидуальным путешественникам мы предлагали замечательные программы по Эльзасу, Нормандии и Бретани, а также винно-гастрономические приключения в Бургундии. Были популярны и групповые «вкусные» путешествия по Франции.

С осени мы отмечаем активное бронирование горнолыжных туров в Куршевель, Мерибель, Валь-Торанс и Межев и ожидаем, что высокий спрос на них будет держаться до конца катательного сезона. С 15 октября по 15 ноября мы проводили акцию «Месяц Франции, предложив повышенную комиссию для агентств и до 25% скидки по программе раннего бронирования, а также скидки и бонусы при проживании в определенных отелях. Это, безусловно, подогрело интерес к направлению в целом и к «горнолыжке» в частности.

Италия тоже показала хорошие результаты по продажам в 2018 году. Наши туристы отправлялись в эту страну, чтобы полюбоваться достопримечательностями Рима, Флоренции, Венеции, Милана. Летом мы представили новинки – гастротуры «Пармиджано» и «Три вкуса трех озер», которые были очень востребованы.

Кроме того, мы зафиксировали подъем интереса к Скандинавии. Норвегия, Швеция и Исландия (достаточно новые для нас направления) привлекли внимание и наших туристов, и агентств.

Неизменно в наш ТОП по итогам года входит Израиль. По этой стране мы стараемся продавать не только стандартные туры с посещением Тель-Авива, Иерусалима, Галилеи и Мертвого моря, но и эксклюзив. В 2018-м мы сделали ставку на пустыню, занимающую более 60% территории Святой Земли. На этот шаг нас вдохновили восторженные отзывы наших клиентов, отдохнувших с нами в Израиле в экстремальных турах. Чтобы показать южные районы, мы разработали уникальные программы, которые покажут туристам природные чудеса и архитектурные памятники, спрятанные среди горячих песков. Особенно приятно, что наш труд по достоинству оценил Департамент министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, вручив нам в конце ноября заветную звезду ежегодной премии Israel Travel Awards и отметив нас в номинации «Самый активный туроператор по Негеву».

Еще одним приоритетным направлением для нас стала Япония. Весь год мы ее активно рекламировали. Летом при поддержке Национальной туристической организации Японии провели «Месяц Японии», предложив выгодные туры на период красных кленов. Также в рамках акции прошли конкурсы в наших социальных сетях, чьи победители получили подарки родом из Страны восходящего солнца. Наши рекламные акции показали, что российским туристам очень интересна эта страна, и они с удовольствие туда отправляются. Особенный спрос есть на туры с заездами во время цветения сакуры – наши клиенты начали интересоваться программами на весну 2019 еще в сентябре. Другие даты тоже хорошо продавались, поэтому по итогам года японское направление в нашей компании показало значительное увеличение турпотока.

Также набирают популярность экзотические острова в Индийском океане – Сейшелы и Мальдивы. Они замечательно бронируются в течение всего года.

Говоря про 2019 год, ожидаем, что он пройдет так же как и текущий, без резких изменений. Российский рынок продолжит свое развитие, и мы со своей стороны будем этому способствовать, открывая новые горизонты и предлагая необычные программы. Например, по Катару – абсолютно новому направлению на российском рынке, продажи которого мы открыли осенью этого года. Уверены, что эта небольшая страна заинтересует российских туристов, ведь для этого у нее есть все шансы: круглогодичное море, интересные достопримечательности и, что немаловажно, более низкие цены, чем в соседних Эмиратах. К тому же, в 2022 году Катар примет Чемпионат мира по футболу, что добавляет ему привлекательности.

Также сделаем упор на Латинскую Америку, привлекающую искушенных путешественников, уже исследовавших Европу и другие популярные места на планете. Отсюда к тому же начинаются уникальные круизы к берегам Антарктиды – новинка, представленная KMP Group этой весной. 

Вернуться назад

Другие новости компании «КМП групп»

КМП групп Выгодно, как ни крути! Туры на Мальдивы от KMP Group
KMP Group: новый взгляд на Израиль и открытие пустынного региона
Катар раскрывает туристам свой потенциал
KMP Group представил Катар – новинку этого сезона!
KMP Group открывает новое направление – Катар!
KMP Group приглашает на французский бизнес-ужин
KMP Group проведет семинар «Израиль. Все по-новому» в Санкт-Петербурге
Екатеринбург впервые в этом году принял семинар по Японии
Скидки и повышенная комиссия на Японию целый месяц! А еще подарки!
Лучшее в Саксонии – в рекламном туре от KMP Group!

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

Опрос

    На какие российские курорты поехали/поедут этим летом ваши туристы (можно выбрать несколько ответов):
    архив
Регистрация на мероприятие