Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263657 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

IBEROSTAR теперь сотрудничает с AMAZON и предлагает получать заказы в отелях

08.11.2019

IBEROSTAR теперь сотрудничает с AMAZON и предлагает получать заказы в отелях

Это соглашение, первое в своем роде для гостиничной сети, позволит клиентам Iberostar получать свои покупки в отеле, а также заранее выбирать товары, чтобы затем получить их по приезду в Iberostar, в зависимости от особенностей каждого города и страны.

В наши дни, когда 7 из 10 испанцев совершают частые покупки онлайн, а 43% потребителей готовы платить на 10% больше, если им предлагают индивидуальный подход, Iberostar сотрудничает с Amazon, чтобы обеспечить своим клиентам удобство при сборе чемодана, помочь сэкономить время и место багажа.


Благодаря этому соглашению Iberostar реализует проект, обеспечивающий дальнейшее развитие своих отелей в свете новейших технологий и приближение предлагаемых услуг к цифровой среде.
Это соглашение предполагает связь сайтов обеих компаний, чтобы клиенты Iberostar могли напрямую получать свои покупки в отеле во время своего пребывания. Опасения по поводу забытых вещей остались в прошлом. Вы оставили книгу, которую купили, чтобы читать, лежа в гамаке? Вы забыли очки и часы для дайвинга? Теперь Вы можете расчитывать на преданность, качество и гибкость услуг Iberostar и Amazon.


У Вас есть сомнения при сборе чемодана? Можете ли вы представить, что Вам не нужно класть что-то в багаж, и Вы найдете то, что вам необходимо, когда прибудете на место? После бронирования отеля на сайте Iberostar клиент получает доступ к выбору товаров, рекомендованных отелем, в зависимости от географического положения, с уточненными международными расходами на доставку. Кроме того, процесс включения адреса отеля происходит автоматически, что позволяет избежать ошибок при заполнении формы. Iberostar со своей стороны будет контролировать заказы, которые будут отправлены в отель, и проследит, что они будут доставлены клиенту, словно на дом, со всеми всеми соответствующими гарантиями.
 

Вернуться назад

Внимание!

    Тонкости продаж зимних туров по Шпицбергену. Арктика

    Турагентов ждет вторая часть уникального вебинара по турам на Шпицберген. Презентацию проведет единственный российский туроператор по Шпицбергену – Центр арктического туризма "Грумант" – обособленное подразделение ФГБУ «Государственный трест «Арктикуголь». Регистрация уже доступна на сайте «Академии АТОР».

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие