На виртуальном Czech Spa Day рассказали об оздоровительных турах для россиян

23 марта в Праге состоялся виртуальный семинар Czech Spa Day 2021, посвященный оказанию помощи чешским курортам и ориентированный на рынок России и стран СНГ. В семинаре, который проходил на виртуальной площадке Eventtia, приняли участие представители тридцати чешских курортов и санаториев, а также сотни туристических агентств из России, Узбекистана, Кыргызстана, Азербайджана и Казахстана.

Вебинар был подготовлен агентством CzechTourism в Москве в сотрудничестве с Генеральным консульством Чешской Республики в Санкт-Петербурге и Министерством иностранных дел Чешской Республики в рамках проекта PROPED.

Мероприятие стало вторым из серии онлайн-поддержки, которую агентство CzechTourism подготовило для помощи чешской курортной индустрии.

Курортный и оздоровительный туризм является стратегическим продуктом Чехии для русскоязычного рынка.

«В 2020 году из-за пандемии Covid-19 чешские курорты посетило всего тринадцать с половиной тысяч российских гостей. Для сравнения, в 2019 году в Чехии побывало почти в пять раз больше россиян. Кроме того, в 2019 году любители курортного отдыха составляли только четвертую часть от всех российских посетителей, прибывших в Чешскую Республику, – сообщает Алена Кудилкова, директор зарубежного представительства Czech Tourism Russia. – Интерес российских туристических агентств к участию в виртуальном семинаре нас приятно удивил и подбодрил. Места были забронированы за две недели до мероприятия. В результате в вебинаре участвовало около сотни представителей российских туристических агентств, более трети из которых из регионов или стран СНГ, что для нас является большим успехом. Российские туроператоры лояльны к чешским курортам, и можно ожидать, что россияне будут одними из первых, кто вернется в Чехию».

«В эти трудные времена чешские курорты, благодаря уникальным природным ресурсам, могут предложить столь необходимые пациентам курсы восстановления после тяжелой пневмонии. В настоящее время это огромное конкурентное преимущество на зарубежном рынке», – заявляет Ивета Якоубкова , SPA-менеджер агентства CzechTourism.

По данным Чешского статистического учреждения, в 2019 году в чешских отеля и гостиницах побывало 564083 российских туристов, что представляло по количеству шестое место среди всех иностранных гостей. Российские туристы проводили в Чехии в среднем 5 дней.

По количеству посетителей санаторно-курортных учреждений в Чехии россияне заняли второе место (60793 человека), а средняя продолжительность курортного пребывания составила рекордные 10,6 дня.
 

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Поделиться