15 мая, среда
 
 
Новости компании «Невские Сезоны»

Невские Сезоны: как рекламный тур стал легендарным

6-9 октября 2022 г. «Туроператор «Невские сезоны» провёл рекламный тур для своих партнёров из разных регионов страны и ближнего зарубежья. В Санкт-Петербург приехали 39 представителей туроператоров и турагентств из Мурманска и Астрахани, Калининграда и Омска, а также коллеги из Белоруссии.

Насыщенная 4-хдневная программа состояла из разнообразных экскурсий, осмотра городских достопримечательностей, объектов туристской инфраструктуры (ресторанов, отелей), деловых встреч, презентаций и знакомства с Петергофом и Кронштадтом.

Первый день тура был полон ярких впечатлений: приветственная встреча в галерее современного искусства с панорамным видом на город и бокалом шампанского, историческое «погружение» в Петербург начала XVIII столетия благодаря музею-макету «Петровская Акватория», подъём на колокольню собора Владимирской иконы Божией Матери: взгляд на Петербург с высоты птичьего полёта, закатное солнце и мастер-класс от звонаря.

Большую часть второго дня участники посвятили деловой части: осмотр отелей, знакомство с организацией питания туристов в них, презентация регулярных и праздничных туров в Петербург и Ленинградскую область, деловая встреча в музее Фаберже и, конечно, wokhshop. 20 петербургских организаций (объекты размещения и показа), занимающихся организацией приёма туристов, напрямую рассказали о своих преимуществах и услугах коллегам из других городов. Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но услышать ещё из уст профессионала, любящего и хорошо знающего своё дело – отдельное удовольствие.

Третий и четвёртый дни программы познакомили гостей города с классическими достопримечательностями и новыми точками притяжения для туристов: Нижний парк и дворец Коттедж в Петергофе, современный городской парк «Остров фортов», музей-макет Фортов Кронштадта и водная прогулка по Обводному каналу на острове Котлин; обзорная экскурсия по одному из главных музеев страны – Эрмитажу – и погружение в историю петербургского быта в музее-аптеке доктора Пеля и сыновей. Знакомство с новыми туристическими возможностями Северной столицы дополнили и современные технологии. Гостям представили автобусную экскурсию по городу с элементами виртуальной реальности (VR-очками), рассказали об уникальных технических и художественных решениях, которые применили создатели музея-макета «Петровская Акватория». Своеобразным открытием стал Центр Михаила Шемякина: о его деятельности знали лишь немногие коллеги. Приятным дополнением деловой части стали торжественный ужин, фуршет на теплоходе во время прогулки по Неве и чаепитие с фирменным десертом в музее Фаберже.

По словам участников тура, четыре дня пролетели незаметно: они были наполнены морем впечатлений и живым общением с профессионалами, которые «горят» своим делом. Одной из лучших оценок стали слова одной из участниц: «Когда отправляю своих туристов к вам, я уверена, что они приедут очень довольные и захотят вернуться в Ваш город». Таким образом, проведение подобных программ несомненно способствует увеличению количества гостей, приезжающих в Петербург и возвращающихся вновь.

Компания «Невские сезоны» благодарит Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, Городское туристско-информационное бюро за содействие в организации рекламного тура, а также всех партнёров за активное участие и надеется на плодотворное сотрудничество.

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".