качество сервиса в туризме

Когда российские туристы смогут отправиться в круиз на новом теплоходе

Как сообщают СМИ, в ближайшие 2-3 года круизные туроператоры ожидают появления 5 новых теплоходов примерно на 1000 мест. Но при благоприятном стечении обстоятельств их будет больше, а потенциальные акватории – шире. Рассказываем, какие суда уже строятся и какие находятся в стадии планирования.

Как выбрать качественный недорогой отель в Египте – когда «четверка» лучше «пятерки»

На что смотреть при выборе отеля в Египте, кроме «звезд»? Объясняем, почему «четыре звезды» бывают лучше базовых «пяти звезд» и даем ТОП-20 лучших гостиниц в категории 4* на Красном море.

Компания MSC Cruises делает ставку на новые перспективные рынки

В конце октября на лайнере MSC Seaview, стартовавшем из Рима, состоялась торжественная церемония награждения лучших партнеров компании MSC Cruises – All Stars of the Sea 2025. Особое внимание на этом мероприятии было уделено России.

В России создадут единый стандарт сервиса и премию для отелей, принимающих бизнес-туристов

Объем российского рынка бизнес-путешествий превысил 1 трлн рублей, а количество поездок достигло 23 млн в год. Для устойчивого роста сектора впервые сформируют унифицированные требования к гостиницам. А также – отдельную премию федерального масштаба.

В России запустили «свой Michelin»: эксперты тайно проверят отели и рестораны

Федерация ревизоров гостеприимства (Ферего) запустила аналог Michelin в России. В течение шести месяцев эксперты посетят и оценят около 700 ресторанов и отелей, используя методологию «тайного гостя».

Трехлетие проекта «Партнеры Русского Экспресса» отметили в теплых красках Италии

В начале сентября холдинг организовал яркий и красивый праздник для своих топовых агентов. Рассказываем и показываем в статье, как отпраздновали три года в стиле итальянского лета.

Качество отдыха российских туристов и сервис на Кубе улучшатся

Об этом в рамках международной туристической выставки FIT Cuba 2025 заявил министр туризма Кубы Хуан Карлос Гарсия Гранда. Речь идет о преобразованиях во всех важных аспектах отдыха – от качества сервиса и интернета в отелях до подготовки русскоговорящих гидов и даже строительстве отелей с участием российских инвесторов.

«Потребительский терроризм» в туризме: откуда растут у него ноги, и почему с ним нельзя мириться

​​​​​​​Туристические компании все чаще сталкиваются со случаями сознательных попыток клиентов получить деньги или бесплатный отдых различными способами. На этой теме уже целенаправленно «кормятся» и некоторые юридические фирмы. Поговорили о феномене «потребительского терроризма» и в целом о жалобах туристов с генеральным директором туроператора «Мультитур» Юлией Высокановой.

Anex объявил «Год качества»

​​​​​​​Туроператор Anex сообщает, что выбрал одной из ключевых целей на этот год работу по контролю за качеством на всех этапах работы. Это коснется не только внутренних процессов, но и углубленной работы с обратной связью от партнеров и туристов с последующим пересмотром ассортиментной политики, в связи с чем в работе компании произойдет ряд изменений.
 
 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".