АЛЕАН: наша полетная программа охватывает крупнейшие города страны

Как сложится сезон на внутреннем рынке? Как изменились цены на отечественный продукт? Об этом, а также о новинках, тенденциях, полётной программе, спецпредложениях и планах порталу TRN рассказал директор по продукту Национального туроператора «АЛЕАН» Дмитрий Попов.

TRN: Не секрет, что в этом сезоне ожидается снижение турпотока на внутренние направления отдыха. Насколько, по вашему мнению, упадет спрос на российские курорты и как вы видите данную ситуацию?

Дмитрий Попов (Д.П.): За последние два года мы наблюдали значительное увеличение турпотока на российские курорты. На этом фоне у многих отельеров возникло чувство эйфории и уверенности, что так будет всегда. Рассчитывая на то, что туристы все равно приедут из-за отсутствия альтернативы, многие увеличили цены на размещение на этапе раннего бронирования. Сейчас ситуация на туристском рынке изменилась, и как следствие, это сказалось на внутреннем турпотоке. На данный момент мы видим падение спроса на отечественные курорты в районе 10%. Но несмотря на это, мы ожидаем, что турпоток сохранится в достаточном объеме за счет туристов, которые традиционно отдыхают в России, и тех, кто заботиться о собственной безопасности и не рискует выезжать за рубеж. Особенно это касается семей с детьми, для которых вопрос безопасности является одним из самых важных.

TRN: За счет чего отечественные курорты могут посоперничать с иностранными?

Читать интервью полностью 

 

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".