19 апреля, пятница
 
 

Турпоток на Вологодчину растет за счет организованного туризма

Власти Вологодской области прогнозируют роста турпотока в 2016 году на 15-20%. Как ожидается, по итогам года область посетят более 3 млн туристов. По мнению туроператоров, региону вполне по силам достичь таких рекордных показателей, поскольку организованный туризм в область постоянно растет.

Увеличение ожидается, в первую очередь, за счет туров в Вотчину Деда Мороза в Великий Устюг, спрос на которые и в этом предстоящем сезоне ожидается высоким. Добавит направлению организованных туристов и разнообразие туров, объединенных под брендом Серебряного ожерелье России.

По данным областной администрации, в прошлом году Вотчину Деда Мороза посетили более 250 тысяч туристов. В текущем году этот показатель ожидается на уровне 300 тысяч. По итогам первого полугодия Вотчину посетило почти 170 тыс. туристов.

По информации туроператоров, в минувшем сезоне туры в Великий Устюг были одними из самых популярных на внутреннем рынке. По оценке TUI Россия, Великий Устюг наравне с Санкт-Петербургом за сезон 2015/2016 стал наиболее продаваемым. «Спрос был достаточно высок на новый год и все праздники. Многие туристы искали интересные туры на родине», - отметили в компании.

По словам представителей TUI Россия, наиболее востребованы школьные каникулы и новогодние праздники. Средняя стоимость - от 16 000р/номер за 2 дня (без проезда). Туроператор предлагает как пакетные туры с железнодорожным переездом (в этом случае туристы до места назначения добираются сутки, в поезде работает детский аниматор и развлекательные программы для всех), так и только наземное обслуживание, оставляя право выбора трансфера за туристами.

О популярности Великого Устюга говорят и в «Русском Экспрессе». «Самые популярные туры в этот регион — железнодорожные, которые начинаются в сентябре. В этом году мы рассчитываем на запуск дополнительных поездов, так как на текущий момент спрос превышает предложение. В среднем стоимость тура в Великий Устюг составляет примерно 13 000 руб. на человека», - рассказал «Вестнику АТОР» Константин Погосов, директор департамента России и СНГ.

По оценке экспертов, Вологодчину смело можно назвать направлением выходного дня для туристов Москвы и Петербурга - во многом благодаря маршрутам бренда Серебряное ожерелье, в рамках которого самые посещаемые города -  это Вологда, Череповец и Кириллов.

По информации областного правительства, интерес туристов к региону за последние десять лет вырос втрое. В области находятся 3,5 тыс. историко-архитектурных объектов, 800 из которых – памятники федерального значения. По итогам 2015 года туристическая отрасль принесла Вологде 7 млрд рублей.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР