29 марта, пятница
 
 
Новости компании «FUN&SUN»

Стартовала вторая акция «Кэшбэк за туры по России»

Сегодня стартовала вторая акция «Кэшбэк за туры по России»!

Ко второму этапу акции туроператор TUI Россия значительно расширил количество направлений, участвующий в акции – теперь их 60! В предложении появились новинки, такие как туры с чартерным перелетом в Сочи из Москвы и Санкт-Петербурга, новогодние программы в Мурманск, туры в Шерегеш, а также туры в Екатеринбург, Пермь, на Дальний Восток, Великий Устюг и другие.


Как это работает?

1. Турист выбирает понравившийся тур по России из предложения TUI. 

2. Агент бронирует тур, при бронировании выбирает "Оплатить с кэшбеком картой "МИР" для клиента". 

3. Получает уникальную ссылку на оплату тура и передает туристу. 

4. Турист оплачивает всю сумму картой "МИР". 

5. Агентская комиссия появляется в ЛК в виде переплаты на заказе, которую агент сможет перенести на любой другой заказ в рамках вашего юр.лица.** 

6. Клиент получает кэшбэк. Срок поступления компенсации на карту - до 5 рабочих дней с момента получения информации об оплате оператором акции. 


*Карта клиента "МИР" должна быть зарегистрирована в системе лояльности "МИР". 
**С комиссии агента будет удержано 1,25% за перевод. 
Подробно об акции и условиях

 

Что изменилось в условиях акции?

Увеличены сроки проведения акции - с 15 октября по 5 декабря 2020 года.

Увеличен и период для путешествий - даты заездов с 16.10.20 по 08.01.21 (крайняя дата окончания тура - 10.01.21), примечательно что в акции участвует и самый популярный для путешествий период – Новый Год и каникулы!

Изменились и требования к самим турам – они стали более гибкие. Теперь в акции участвуют все туры продолжительностью от 2-х ночей! Получить кэшбэк туристы смогут даже на туры выходного дня. 

И самое главное - увеличилась сумма кэшбэка! Размер возврата по акции составляет 20% от стоимости путешествия, но не более 20 000 рублей за одну транзакцию (за один тур).

 

FAQ «Кэшбэк за туры по России»

Специалисты TUI Россия собрали самые часто встречающиеся вопросы агентов и туристов по условиям стартовавшей второй акции по Программе «Кэшбэк за туры по России» и подготовили ответы на них:

  •  В какие сроки будет проводиться Программа?

Период бронирования с 15 октября по 5 декабря 2020 года.

 

  • В какие сроки должен состояться тур?

Заезды с 16.10.20 по 08.01.21 (крайний выезд 10.01.21)

 

  • В какие сроки необходимо оплатить тур?

Выбрать и оплатить поездку туристы смогут в течение 52 календарных дней (с 0:01 по московскому времени 15 октября 2020 года до 23:59 по московскому времени 5 декабря 2020 года). При оформлении тура необходима 100% единовременная оплата бронирования зарегистрированной картой МИР.

 

  • Какие направления можно предложить туристам?

Возврат начисляется за покупку поездок по всем регионам России. Все поездки должны быть завершены до 23.59 10 января 2021 года включительно.

 

  • Какова минимальная стоимость тура/проживания для получения туристом возврата?

Стоимость путешествия (разовой транзакции) для выплаты возврата может быть любой. Под этой суммой подразумевается общая стоимость турпакета или проживания в гостинице или транспортном специализированном средстве размещения для всех участников поездки на весь срок проживания. При этом услуга должна быть оплачена единоразово по карте «МИР».

 

  • Какая сумма кэшбэка возможна при оплате тура картой «МИР»?

Размер возврата составляет 20% от стоимости путешествия, но не более 20 000 рублей за одну транзакцию.

 

  • Туры участвующие в акции?

- Все туры, включая чартеры, GDS и только отель (в том числе экскурсионные туры и туры выходного дня)

- Все предложения должны быть сформированы на базе только классифицированных средств размещения или транспортных специализированных средствах размещения (например, засчитываются ночевки в поезде)

 

  • Продолжительность тура

Продолжительность поездки должна быть от 3 дней (2 ночей) включительно.

Максимальное количество дней путешествия неограниченно, но оно должно завершиться не позднее 10 января 2021 года (включительно)

 

  • Стоимость поездки. Есть ли ограничения?

Ограничений по минимальной стоимости тура нет. Полная стоимость поездки оплачивается единоразово картой платежной системы «МИР». Количество покупок по одной карте неограниченно: можно купить несколько туров

 

  • Какой максимальный размер возврата получат туристы?

Максимальный размер возврата за время действия Программы не ограничен, но за одну транзакцию максимальный размер возврата составляет 20 тысяч рублей на карту «МИР» (1 транзакция = 1 тур)

 

  • Может ли один человек оплатить тур разными картами?

Нет, каждый тур турист/агент оплачивает онлайн единовременно с помощью одной карты «МИР».

 

  • Возможна ли покупка тура по частичной предоплате, будет ли в этом случае начислен возврат?

Нет, тур должен быть оплачен полностью одним платежом.

 

  • Картой какого банка можно расплачиваться?

Любой. Турист может оплатить путешествие картой «МИР» любого банка - участника, зарегистрированной в Программе лояльности. Список банков-участников указан по ссылке.

Важно: не все банки зарегистрированы в Программе лояльности платежной системы «МИР».

 

  • Можно ли получить государственную субсидию (кэшбэк) без регистрации в Программе лояльности «МИР»?

Нет, кэшбэк выплачивается только держателям карты «МИР», которые зарегистрированы в Программе лояльности платежной системы «МИР» на сайте privetmir.ru

 

  • Может ли турист оплатить поездку картой Visa, Mastercard или кобейджинговой картой «Мир»-Maestro, Мир-UnionPay, Мир-JCB?

Нет, нельзя. Кэшбэк выплачивается только при оплате путешествия картой национальной платежной системы «МИР»

 

  • Можно ли получить кэшбэк, если оформить карту «МИР» сейчас?

Да, если турист/ агент успеет получить карту в любом банке и зарегистрировать её на privetmir.ru, и совершить покупку путешествия в период проведения программы. При оформлении карты «МИР» важно учитывать срок ее изготовления и выдачи

 

  • Если у туриста нет карты «МИР», как ее получить?

Карту «МИР» можно оперативно оформить в одном из банков-участников Программы лояльности «МИР». Сроки изготовления и выдачи карты зависят от региона.

Важно: не все банки зарегистрированы в Программе лояльности платежной системы “Мир”.

Стоимость и условия обслуживания нужно уточнять у банка.

 

  • Где турист должен оплатить поездку, чтобы получить возврат?

На B2C сайте TUI или в личном кабинете агента на В2В сайте.

Важно: оплатить путешествие по акции наличными или через терминал оплаты оффлайн НЕЛЬЗЯ.

 

  • Может ли турист оплатить несколько турпакетов или предложений отелей во время действия Программы?

Да, может. Но нужно учитывать, что за одну транзакцию /тур максимальный размер возврата составляет 20 тысяч рублей на карту «МИР».

 

  • Что делать, если туристу не хватает средств на карте платежной системы «МИР»?

Необходимо пополнить баланс зарегистрированной карты «МИР» любым доступным способом и после пополнения произвести оплату 100% стоимости тура. Например, турист может пополнить баланс через внесение наличных денежных средств, перевод на карту «МИР» с карты другой платежной системы и т.п. Условия переводов между картами любых российских банков нужно уточнять у конкретного банка.

 

  • Если турист решил изменить детали поездки после окончания акции, будет ли начислен кэшбэк?

Если при внесении изменений в приобретенную поездку не проводится операция отмены, кэшбэк по Программе сохраняется. Партнер Программы вправе самостоятельно внести изменения в детали поездки, но с условием ее соответствия требованиям Программы (страна путешествия Россия, период начала и окончания тура, длительность и классификация объекта размещения)

 

  • Что делать, если турист решил отменить поездку?

Отмена тура производится по стандартным правилам.

При оформлении возврата начисленная субсидия (кэшбэк) будет списана (удержана) в полном 100% объеме.

 

  • Возможен ли частичный возврат денежных средств за оплаченную поездку?

Частичный возврат денежных средств туристу возможен, но при этом начисленный кэшбэк будет списан (удержан) в полном объеме.

 

  • Может ли турист получить возврат, если он уже вернулся из поездки?

Нет, по турпоездкам, приобретенным вне периода действия акции, кэшбэк не начисляется.

Оплатить тур нужно с 15 октября по 5 декабря 2020 года включительно.

Поездка должна закончиться не позднее 10 января 2021 года.

 

  • Когда туристы получат возврат?

В срок до 5 рабочих дней с момента оплаты путешествия на сайтах партнеров акции.

 

  • Как турист узнает, что возврат начислен?

— В личном кабинете на сайте privetmir.ru

— В мобильном приложении «Привет, Мир!»

— В истории покупок в интернет-банкинге, если подключена услуга смс-оповещения.

  • Что ответить туристам, которым не пришел возврат?

Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, турист может обратиться в службу поддержки клиентов «МИР» по телефону 8 800 100-54-64 или по e-mail: info@nspk.ru

 

  • Можно ли оплатить картой «МИР», принадлежащей другому лицу?

Да, карта может быть оформлена на другого человека. Например, дети могут оплатить поездку родителей, также можно оплатить поездку друзей или знакомых. Карта «МИР» может принадлежать любому лицу — не только туристу, который оформляет поездку.

При этом возврат на свой счет получит владелец той карты, которой расплачивались при покупке.

 

  • Может ли получить кэшбэк турист, который сделал перенос со старой заявки на новый тур и тоже хочет получить возврат?

Возврат предоставляется только по турам, которые оплатили на сайте туроператора в период с 15 октября по 5 декабря 2020 года.

Если оплата была ранее произведена другими способами, туристы не могут претендовать на возврат.


Подробно о правилах акции «Кэшбэк за туры по России»

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".